Демонстрация архитектуры игры на основе Zenject с соблюдениями принципами SOLID, а также реализация универсальной системы статов персонажа и баффов конфигурируемые из редактора.
Суть игры - пошаговое сражение между двумя игроками. Юнит может атаковать соперника. Перед проведением атаки можно применить случайный бафф. Выполнение атаки завершает ход. У юнита есть показатель здоровья, брони, урон базовой атаки. Также у юнита есть показатель вампиризма (на сколько процентов от нанесенного сопернику урона вылечится юнит).
В игре заложена архитектура позволяющая реализовывать любой бафф конфигрурируя его из редактора.
- (Double damage) Свой общий урон (вместе с баффами) * 2
- (Armor self) Броня себе +50
- (Armor destruction) Броня сопернику при атаке -10
- (Vampirism self) Броня себе -25, Вампиризм себе +50
- (Vampirism decrease) Вампиризм сопернику при атаке -25
- Attack (выполняется базовая атака, завершается ход)
- Apply random buff (применяется случайный бафф)
- Кнопка Restart перезапускает игру.