Skip to content

Latest commit

 

History

History
23 lines (17 loc) · 1.81 KB

README.md

File metadata and controls

23 lines (17 loc) · 1.81 KB

Статы, бафы, пошаговый бой

Демонстрация архитектуры игры на основе Zenject с соблюдениями принципами SOLID, а также реализация универсальной системы статов персонажа и баффов конфигурируемые из редактора.

Суть игры - пошаговое сражение между двумя игроками. Юнит может атаковать соперника. Перед проведением атаки можно применить случайный бафф. Выполнение атаки завершает ход. У юнита есть показатель здоровья, брони, урон базовой атаки. Также у юнита есть показатель вампиризма (на сколько процентов от нанесенного сопернику урона вылечится юнит).

В игре заложена архитектура позволяющая реализовывать любой бафф конфигрурируя его из редактора.

Список баффов :

  • (Double damage) Свой общий урон (вместе с баффами) * 2
  • (Armor self) Броня себе +50
  • (Armor destruction) Броня сопернику при атаке -10
  • (Vampirism self) Броня себе -25, Вампиризм себе +50
  • (Vampirism decrease) Вампиризм сопернику при атаке -25

Есть возможных действия :

  • Attack (выполняется базовая атака, завершается ход)
  • Apply random buff (применяется случайный бафф)
  • Кнопка Restart перезапускает игру.