Тестовое с использование Mirror и Unity 2021.3.23
Визуал минимальный для отображения логики, как и интерфейс
- Мяч имеет максимально схожие с реальным мячом физичекие свойства
- На сцене может быть 4 игрока макимум по 4 стенам
- Кулдаун атаки игрока 2 секунды. Удаление через 10 секунд мячика. За 10 секунда каждый игрок максимум сможет заспавнить 5 мячей. Для 4 игроков это число 20. Общий пулл мячей изначально инциализируется из 20 штук. Это то число при котором игра не будет тормозить и более чем достаточно дял игры
- Есть возможнсть забить мяч в ворота противника. При попадании в свои ворота мяч не засчитывается
- Есть возможность управлять пушкй
- Есть система лобби с возможностью подключиться, выбрать цвет и сообщить что готов. Игру запускает хост по готовности всех игроков
- Мир состоит из 4 стен, пола и потолка (он есть, он полупрозрачный)
- Созданы ворота, что двигаются вдоль стен игрока
- Есть возможность выбрать цвет. Меняется дуло игрока и его ворота
- При закрытие сервера игроки не отключаются
- Kcp при завершении выдает ошибку
- Нет отображения очков других игроков
- Есть возможность быть или хостом или локальным клиентом но не только сервером
- Нет возможности выбрать хост и порт для подключения
- Нельзя создать два хоста в одной локальной сети
- При отключении игрока от комнаты игра не завершается