Skip to content

Commit

Permalink
Merge pull request #3983 from TheLonerD/update-hospitality-mod
Browse files Browse the repository at this point in the history
Update Hospitality mod from Workshop
  • Loading branch information
TheLoneTec authored Dec 21, 2024
2 parents 22c8afb + 490c6b1 commit 750a20b
Show file tree
Hide file tree
Showing 33 changed files with 658 additions and 334 deletions.
Binary file modified Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll
Binary file not shown.
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -8,6 +8,7 @@
<tabWindowClass>Hospitality.MainTab.MainTabWindow_Hospitality</tabWindowClass>
<order>53</order>
<iconPath>UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality</iconPath>
<buttonVisible>true</buttonVisible>
</MainButtonDef>

</Defs>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,40 +1,22 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<rep>
<path>GuestBeds.label</path>
<trans>Гостевые кровати</trans>
</rep>
<rep>
<path>GuestBeds.helpText</path>
<trans>Гости предпочитают спать в кроватях.\n\nМы можете назначить кровати как гостевые с помощью кнопки «Для гостей».</trans>
</rep>

<rep>
<path>RecruitGuest.label</path>
<trans>Вербовка гостей</trans>
</rep>
<rep>
<path>RecruitGuest.helpText</path>
<trans>Вы можете вербовать гостей.\n\nВербовка гостя ухудшит ваши отношения с его фракцией. Вы можете поручить это своему талантливому переговорщику.</trans>
</rep>

<rep>
<path>GuestWork.label</path>
<trans>Гости помогают</trans>
</rep>
<rep>
<path>GuestWork.helpText</path>
<trans>Довольные гости будут помогать вашим поселенцам, при наличии необходимых навыков. Вы можете отключить эту опцию или изменить порог необходимых навыков в настройках мода.</trans>
</rep>

<rep>
<path>Hospitality.label</path>
<trans>Гостеприимство</trans>
</rep>
<rep>
<path>Hospitality.helpText</path>
<trans>Гости будут пользоваться вашими гостевыми кроватями, развлечениями и осуществлять покупки в специальных зонах.\n\nЕсли гостям у вас понравится, это улучшит отношения между вашими фракциями.</trans>
</rep>

<!-- EN: Guest beds -->
<GuestBeds.label>Гостевые кровати</GuestBeds.label>
<!-- EN: Visitors prefer to sleep in beds.\n\nYou can convert beds to guest beds using the "For guests" button. -->
<GuestBeds.helpText>Гости предпочитают спать в кроватях.\n\nКнопка «Для гостей» сделает из обычной кровати гостевую.</GuestBeds.helpText>
<!-- EN: Recruiting guests -->
<RecruitGuest.label>Вербовка гостей</RecruitGuest.label>
<!-- EN: You can recruit guests.\n\nRecruiting a guest will cost you goodwill with the guest's faction. Make sure you have a colonist with good social skills assigned for negotiation. -->
<RecruitGuest.helpText>Вы можете приглашать гостей присоединиться к вашему поселению.\n\nУспешная вербовка гостя приведёт к ухудшению отношений с его фракцией. Убедитесь, что поселенец, который будет заниматься вербовкой, обладает достаточно развитым навыком общения.</RecruitGuest.helpText>
<!-- EN: Guests help out -->
<GuestWork.label>Помощь гостей</GuestWork.label>
<!-- EN: Happy guests will help with work inside of their area if they are skilled enough. You can disable this or raise the required skill in the mod options. -->
<GuestWork.helpText>Довольные гости могут помогать выполнять работу в доступной им области, если обладают подходящими навыками. Вы можете отключить это или увеличить требуемый навык в настройках мода.</GuestWork.helpText>

<!-- EN: Hospitality -->
<Hospitality.label>Гостеприимство</Hospitality.label>
<!-- EN: When a group of visitors arrives, they will use your joy facilities, sleep in guest beds and buy items in their allowed area.\n\nIf they enjoyed their visit, this will increase your reputation with their faction. -->
<Hospitality.helpText>Прибывшая группа гостей будет пользоваться вашими предметами для развлечений, спать на гостевых кроватях и покупать товары в отведённой для этого области.\n\nЕсли им понравится их визит, это увеличит ваши отношения с их фракцией.</Hospitality.helpText>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,9 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<!-- EN: had a delighting visit -->
<VisitBetterThanExpected.label>приятный визит</VisitBetterThanExpected.label>
<!-- EN: had a disappointing visit -->
<VisitWorseThanExpected.label>разочаровывающий визит</VisitWorseThanExpected.label>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,17 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<!-- EN: visitor group -->
<VisitorGroup.label>гости</VisitorGroup.label>
<!-- EN: visitor group max -->
<VisitorGroupMax.label>гости (максимум)</VisitorGroupMax.label>
<!-- EN: visitor group (select faction) -->
<VisitorGroupSelectFaction.label>гости (выбрать фракцию)</VisitorGroupSelectFaction.label>
<!-- EN: happy guest joins -->
<HappyGuestJoins.label>гость присоединяется</HappyGuestJoins.label>
<!-- EN: visitor group spacer cruise -->
<VisitorGroupSpacerCruise.label>гости</VisitorGroupSpacerCruise.label>
<!-- EN: visitor group spacer luxury -->
<VisitorGroupSpacerLuxury.label>гости</VisitorGroupSpacerLuxury.label>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,43 +1,88 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<!--suppress ALL -->
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<GuestDiplomacy.label>улучшение отношений</GuestDiplomacy.label>
<GuestDiplomacy.logRulesInitiator.rulesStrings>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] проводит вежливую беседу с [RECIPIENT_nameDef] о [TalkTopicLight].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] обсуждает политическое вопросы о [subject] с [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [PersonalCharacteristic] [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] фракцию [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] отношения с фракцией [RECIPIENT_factionName].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] передаёт привет [PersonFamily] [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] пытается найти что-то общее с [RECIPIENT_nameDef] в [opinion].</li>

<li>opinion->общей поддержке [ConceptPositive]</li>
<li>opinion->общем неодобрении [ConceptNegative]</li>
<li>opinion->страхе [ConceptNegative]</li>
<li>opinion->схожести восприятия [ConceptAny]</li>
<li>opinion->жажде [ConceptPositive]</li>
<li>complimented->чествует</li>
<li>complimented->хвалит</li>
<li>complimented->расхваливает</li>
<li>complimented->превозносит</li>
<li>complimented->воспевает</li>
</GuestDiplomacy.logRulesInitiator.rulesStrings>

<CharmGuestAttempt.label>попытка обольстить</CharmGuestAttempt.label>
<CharmGuestAttempt.logRulesInitiator.rulesStrings>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [saidwords] [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] всё о [ConceptPositive] в [INITIATOR_factionName].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] [adjwords] вещи о других поселенцах.</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] знакомит [RECIPIENT_nameDef] с другими поселенцами.</li>
<li>saidwords->говорит [adjwords] слова</li>
<li>saidwords->выражает [ConceptPositive] в сторону</li>
<li>saidwords->делает [adjwords] комплименты в сторону</li>
<li>adjwords->интригующие</li>
<li>adjwords->добрые</li>
<li>adjwords->обнадёживающие</li>
<li>adjwords->дружелюбные</li>
<li>adjwords->очаровывающие</li>
</CharmGuestAttempt.logRulesInitiator.rulesStrings>

<!-- EN: improve relationship -->
<GuestDiplomacy.label>улучшить отношения</GuestDiplomacy.label>
<!-- EN:
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] made diplomatic conversation with [RECIPIENT_nameDef] about [TalkTopicLight].
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] discussed the political relevance of [subject] with [RECIPIENT_nameDef].
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [RECIPIENT_nameDef]'s [PersonalCharacteristic].
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [RECIPIENT_nameDef]'s faction.
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] the relationship with [RECIPIENT_factionName].
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] gave regards to [RECIPIENT_nameDef]'s [PersonFamily].
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] tried to bond with [RECIPIENT_nameDef] about their shared [opinion].
opinion->support of [ConceptPositive]
opinion->disgust for [ConceptNegative]
opinion->fear of [ConceptNegative]
opinion->opinion about [ConceptAny]
opinion->longing for [ConceptPositive]
complimented->praised
complimented->commended
complimented->lauded
complimented->applauded
complimented->celebrated
-->
<GuestDiplomacy.logRulesInitiator.rulesStrings>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] ведёт дипломатический разговор с [RECIPIENT_nameDef] [TalkTopicLight].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [PersonalCharacteristic] [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] фракцию [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] отношения с [RECIPIENT_factionName].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] уважительно отзывается о [PersonFamily] [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] пытается найти общий язык с [RECIPIENT_nameDef], обсуждая [opinion].</li>
<li>opinion->важность [ConceptPositive]</li>
<li>opinion->неприятие [ConceptAngsty]</li>
<li>opinion->страх [ConceptAngsty]</li>
<li>opinion->разнообразие мнений насчёт [ConceptAny]</li>
<li>opinion->значимость [ConceptPositive]</li>
<li>complimented->хвалит</li>
<li>complimented->одобряет</li>
<li>complimented->по достоинству оценивает</li>
<li>complimented->отмечает</li>
<li>complimented->восхваляет</li>
</GuestDiplomacy.logRulesInitiator.rulesStrings>

<!-- EN: charm attempt -->
<CharmGuestAttempt.label>попытка очаровать</CharmGuestAttempt.label>
<!-- EN:
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [saidwords] [RECIPIENT_nameDef].
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] told [RECIPIENT_nameDef] about all the [ConceptPositive] at [INITIATOR_factionName].
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] told [RECIPIENT_nameDef] [adjwords] things about another colonists.
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] introduced [RECIPIENT_nameDef] to another colonist.
saidwords->said [adjwords] words to
saidwords->expressed [ConceptPositive] towards
saidwords->made [adjwords] gestures towards
adjwords->intriguing
adjwords->kind
adjwords->inviting
adjwords->friendly
adjwords->charming
-->
<CharmGuestAttempt.logRulesInitiator.rulesStrings>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [saidwords] [RECIPIENT_nameDef].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] рассказывает [RECIPIENT_nameDef] сколько [ConceptPositive] подарит ей [INITIATOR_factionName].</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] [adjwords] слова о других поселенцах.</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] знакомит [RECIPIENT_nameDef] с другим поселенцем.</li>
<li>saidwords->произносит [adjwords] слова в адрес</li>
<li>saidwords->говорит о значимости [ConceptPositive]</li>
<li>saidwords->делает [adjwords] жесты в сторону</li>
<li>adjwords->интригующие</li>
<li>adjwords->добрые</li>
<li>adjwords->приглашающие</li>
<li>adjwords->дружественные</li>
<li>adjwords->завлекающие</li>
</CharmGuestAttempt.logRulesInitiator.rulesStrings>

<!-- EN: scrounge food -->
<ScroungeFoodAttempt.label>попрошайничество</ScroungeFoodAttempt.label>
<!-- EN:
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] begged [RECIPIENT_nameDef] for some food.
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] asked [RECIPIENT_nameDef] for something to eat.
r_logentry->[INITIATOR_nameDef] stared at [RECIPIENT_nameDef]'s food longingly.
-->
<ScroungeFoodAttempt.logRulesInitiator.rulesStrings>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] просит у [RECIPIENT_nameDef] немного еды.</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] спрашивает, есть ли у [RECIPIENT_nameDef] что-то поесть.</li>
<li>r_logentry->[INITIATOR_nameDef] не мигая смотрит на то как [RECIPIENT_nameDef] что-то ест.</li>
</ScroungeFoodAttempt.logRulesInitiator.rulesStrings>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,11 +1,25 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<!--suppress ALL -->
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<CharmGuest.reportString>Пытается построить дружбу между TargetA и вашими поселенцами.</CharmGuest.reportString>
<GuestImproveRelationship.reportString>Пытается улучшить отношения с фракцией TargetA.</GuestImproveRelationship.reportString>
<BuyItem.reportString>Покупает TargetA.</BuyItem.reportString>
<BrowseItems.reportString>Просматривает товары.</BrowseItems.reportString>
<ClaimGuestBed.reportString>Занимает кровать.</ClaimGuestBed.reportString>

<!-- EN: Trying to recruit TargetA. -->
<CharmGuest.reportString>налаживает отношения с TargetA</CharmGuest.reportString>
<!-- EN: Trying to improve relationship with TargetA's faction. -->
<GuestImproveRelationship.reportString>пытается улучшить отношения с фракцией TargetA</GuestImproveRelationship.reportString>

<!-- EN: Checking out TargetA. -->
<BuyItem.reportString>оценивает TargetA</BuyItem.reportString>
<!-- EN: Browsing wares. -->
<BrowseItems.reportString>просматривает товары</BrowseItems.reportString>

<!-- EN: Claiming a bed. -->
<ClaimGuestBed.reportString>занимает спальное место</ClaimGuestBed.reportString>

<!-- EN: Emptying vending machine. -->
<VendingMachine_EmptyVendingMachine.reportString>опустошает торговый автомат</VendingMachine_EmptyVendingMachine.reportString>

<!-- EN: Scrounging food from TargetA. -->
<ScroungeFood.reportString>выпрашивает еду у TargetA</ScroungeFood.reportString>
<!-- EN: Swiping food from TargetA. -->
<SwipeFood.reportString>крадёт еду у TargetA</SwipeFood.reportString>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,7 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<!-- EN: shopping -->
<Shopping.label>покупки</Shopping.label>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,8 +1,9 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<!--suppress ALL -->
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<Guests.label>гости</Guests.label>
<Guests.description>Показывает список гостей и позволяет управлять их приёмом.</Guests.description>

<!-- EN: guests -->
<Guests.label>гости</Guests.label>
<!-- EN: List guests in the area and manage hospitality. -->
<Guests.description>Список находящихся на карте гостей и управление настройками взаимодействия с ними.</Guests.description>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,14 +1,19 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<!--suppress ALL -->
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<Hospitality_Faction.label>фракция</Hospitality_Faction.label>
<AccommodationArea.label>доступная область</AccommodationArea.label>
<ShoppingArea.label>область покупок</ShoppingArea.label>

<MakeFriends.headerTip>Заводить дружбу</MakeFriends.headerTip>
<Entertain.headerTip>Развлекать</Entertain.headerTip>
<Hospitality.headerTip>Довольство гостеприимством</Hospitality.headerTip>
<FriendsForRecruiting.headerTip>Друзья в колонии</FriendsForRecruiting.headerTip>

<!-- EN: faction -->
<Hospitality_Faction.label>фракция</Hospitality_Faction.label>
<!-- EN: Make friends -->
<MakeFriends.headerTip>Пытаться подружиться</MakeFriends.headerTip>
<!-- EN: area of accommodation -->
<AccommodationArea.label>доступная гостям область</AccommodationArea.label>
<!-- EN: shopping area -->
<ShoppingArea.label>область покупок</ShoppingArea.label>
<!-- EN: Friends in colony -->
<FriendsForRecruiting.headerTip>Друзей в поселении</FriendsForRecruiting.headerTip>
<!-- EN: Entertain -->
<Entertain.headerTip>Развлекать</Entertain.headerTip>
<!-- EN: Hospitality -->
<Hospitality.headerTip>Довольство гостеприимством</Hospitality.headerTip>

</LanguageData>
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,7 +1,7 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<!--suppress ALL -->
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LanguageData>

<GuestRoom.label>гостевая комната</GuestRoom.label>

<!-- EN: guest room -->
<GuestRoom.label>гостевая комната</GuestRoom.label>

</LanguageData>
Loading

0 comments on commit 750a20b

Please sign in to comment.