-
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 209
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Added spawnflags for keep player angles & velocity in trigger_teleport #747
Conversation
Чуть было не опубликовал комментарий без начальной точки. Это действительно один из тех самых PR которые стоило бы замерджить, но вроде бы сама реализация trigger_teleport подразумевает под собой установку специфичных углов при появлении на точке Б, не так ли? Просто игроки наверное с сохранением velocity вылетать начнут, но для DR серверов это действительно полезно, можно было бы уровни реализовывать и проходить карты не теряя скорость. |
Это требует специфичных углов лишь в том случае, когда тебе надо двигаться в абсолютно другом направлении. Например, я двигался вперёд по направлению к Yaw 180 (X скорость: -700 юнитов), но после входа в телепорт, в зависимости от карты мне для продвижения надо теперь двигаться например по направлению к Yaw 90 (Y скорость: 700 юнитов). Поэтому в таких ситуациях приходится перенаправлять скорость в нужную ось за счёт установления особых углов в Есть конечно же карты, где при выходе из телепорта ты всегда движешься в одном и том же направлении и поэтому его скорость не нужно перенаправлять, как например Я не думаю что мапперам нужно что-то кроме основных 4х углов (0, 90, 180, 270). Было бы странно видеть, если кто-то из мапперов захочет игрока двигаться по диагонали, лул. |
Ага, для ZM мода тоже много всяких 'разумных' людей телепорты подобным образом реализовывали от того игрокам зачастую даже не понятно где они находятся и они вертят прицелом во все стороны в надежде найти что-нибудь. Насчет std:: функций не уверен только. |
@afwn90cj93201nixr2e1re Вообщем, помог мне Juice сделать redirect скорости во все направления, теперь это не хардкод на 4 направления как это было до этого.
|
Minor refactoring
…_teleport (rehlds#747)" This reverts commit 21dab90.
… trigger_teleport (rehlds#747)"" This reverts commit 0bc3351.
Explained here: fireblizzard/agmod#11 (comment)