Skip to content

mech314/Console_game

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

80 Commits
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

Console game

Изначальная идея создать консольную игру с возможностью движения, выбора оружия, шмоток, каких то других обьектов. Игра подорузумевает драки с врагами, выполнение квестов итд. Боевка должна быть похожа на боевку бойцовского клуба (гугл).

Есть ряд характеристик персонажа:

  • Имя
  • Пол
  • Клан
  • Уровень
  • Количество опыта
  • Количество очков распределения навыков\характеристик
  • Уровень жизни
  • Удача
  • Сила
  • Ловкость
  • Движение
  • Интелект
  • Шанс критического удара
  • Навыки владения разным типом оружия
  • Специализация (дает бонусы по оружию)

Оружие и предметы будут добавлять характеристики или отнимать их. Позже появятся предметы в виде артефактов, колец, ожирелий которые будут давать + к характеристикам.

Все характеристики так или иначе будут влиять на качество тех или иных действий. Сила удара, уворот, движение итд.

Игра будет от одного лица, то есть, есть герой и ты им играешь, прокачиваешь, набираешься опыта и так далее.

(ЕЩЕ НЕ ГОТОВО) Первая законченная итерации игры должна иметь безпрерывний режим, где игрок может драться с врагами, провышать уровень и характеристики, подбирать лут, переодеваться и менять оружие, пить зелья. Битва с врагами должна быть опциональной. Поднимать навык вледния оружием.

ГЕЙМПЛЕЙ

Что работает:

  • Создание персонажей
  • Создание специальностей
  • Одевание шмоток и оружия выбирая из рюкзака, вещи убираются из рюкзака (bag) и добавляются в список (_what_is_on)
  • Снятие оружия и шмоток работает, вещи убираются из списка (_what_is_on) и добавляются oбратно в список (bag)
  • Работает бой
  • В бою работает критический урон
  • Работает зарабатывание опыта
  • Работает повышение уровня по набору опыта
  • Работает добавление скиллов при повышении уровня
  • Можно пить зелья здоровья
  • Замена шмоток на персоонаже (если в руках топор, при выборе нового оружия преидущая вещь должна вернутся в рюкзак)

ДО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ЦЕЛИ СДЕЛАТЬ:

  • Сделать возможность посмотреть что выпало и подобрать (типа работает подобрать работает)
  • Проверить выпадение шмотья, проверить подбирание шмотья.

Известный БАГ

  • Эффекты от локаций не прибавляются к статам героя, почему то все преобразовывается в тупл а не инт.
  • пока эта фича отключена.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:

Работает:

  • Рандомная генерация врагов с возможностью тонкой настройки генерации
  • Рандомная генерация оружия и брони с возможностью тонкой настройки генерации
  • Рандомная генерация одежды и оружия одетых на рандомных врагах в зависимости от уровня
  • На Врагах все параметры шмоток и оружия добавляются к статам
  • Можно посмотреть что одето на персоонаже фунцией print_whats_on
  • Раандомная генерация содержимого рюкзака врагов
  • Передвижение по локациям

Сделать:

  • Сделать зелья, не только лечения но и другие
  • Сделать абстрактные методы
  • Сделать приватные атрибуты с помощью setattr
  • Сохранять персонажей с помощью pickle or shelve

Продумать следующие механики

  • Сделать возможность выбирать что делать дальше в любой момент кроме боя
  • Подумать над механикой оружия

Дальнейшая перспектива развития

  • Износ оружия и вещей, поломка вещей
  • Сделать возможность сбежать из боя (теряя опыт, вещи?)
  • Механика уворота и блокировок удара
  • Артифакты и щиты
  • Сохранение и возобновление игры

Более дальнаяя перспектива

  • Карта, движение
  • Сделать онлайн

Installation

python3 -m venv venv
source venv/bin/activate
python3 -m pip install --upgrade pip
python3 -m pip install -r requirements.txt

Testing

python3 game/tests.py

Gameplay

python3 game/main.py

About

No description, website, or topics provided.

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published

Contributors 4

  •  
  •  
  •  
  •