https://keepers-of-secrets.github.io/life-for-inet2017/
Игра «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.
Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки замкнутая плоскость.
Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её.
Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
- в пустой клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
- если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; иначе, если соседей меньше двух или больше трёх, клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»).
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет или генерирует начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия (он является наблюдателем).
- Иванников Дмитрий - администрирование и прикладное программирование
- Маслова Вероника - консалтинг и управление проектами
- Солодко Алексей - системное программирование и научные исследования
- Толчинский Алексей - внедрение и бизнес-анализ
- HTML
- CSS
- JS
- JSON