На данный момент выводится следующая информация:
- Баффы и дебаффы.
- Износ оружия или инструмента в руке, износ одетой брони.
- Информация о блоке, на который направлен взгляд: координаты, освещённость, заряженность и пр.
- Реальное (не игровое) время.
- Игровое время.
- Текущая фаза луны и "фактор фазы".
- Текущая погода (ясно, дождь, гроза).
- Скорость перемещения игрока.
- Список всех зачарований на игроке.
- Информация о мобе, на которого направлен взгляд (для коня и питомцев дополнительно (если есть): владелец, прыгучесть, быстрота).
- Информация о полученном опыте.
Отображается информация об освещённости поверхности (по нажатию на кнопку F12)
- скачиваем инсталлятор Forge
- выбираем папку, где расположены клиентские файлы (в Windows см. каталог ...\AppData\Roaming.minecraft) и нажимаем кнопку 'Install Client'
- в этой же папке создаём каталог mods, копируем в него файл informator.jar
- запускаем Minecraft Launcher и выбираем в настройках только что установленную версию Forge ( например, forge-1.14.4-28.1.87 )
- нажимаем кнопку 'ИГРАТЬ'
Настройка: Основное меню Майнкрафта (там, где кнопки "Одиночная игра" и "Сетевая игра") -> кнопка "Mods" ("Модификации") -> выбираем мод Информатор -> кнопка Config
Самая большая благодарность авторам этого мода Chapaev и rumickon, которые сделали первый и наиболее существенный вклад в его разработку!
Отдельная благодарность сообществу minecrafting.ru за помощь в развитии мода!
А также его самым активным тестерам: evogar, Heidenlarm, MyIceWind.
Вопросы и предложения здесь.
Для сборки и запуска собранного mod-а потребуется более 2Гб свободного места на диске!
-
Создаём каталог для файлов проекта, например ./informator/, переходим в созданный каталог и в командной консоли выполняем:
git clone [email protected]:bsrginru/informator.git .
(в созданном каталоге ./informator/ должны появиться файлы проекта, напр. README.md, а также каталог ./informator/src/main/)
-
Cкачиваем Forge MDK и распаковываем в папку ./informator/:
- каталог mdk/gradle/
- и файл mdk/gradlew.bat для Windows, либо файл mdk/gradlew для Linux
- уже существующие файлы ./informator/.gitignore и ./informator/build.gradle следует оставить без изменений!
однако, в случае сборки с версией Forge, отличной от приведённой в примере forge-1.14.4-28.1.87, потребуется сравнить и отредактировать файлы:
- ./informator/build.gradle
- ./informator/src/main/resources/pack.mcmeta
- ./informator/src/main/resources/META-INF/mods.toml
-
В Windows скачиваем [JDK и JRE] (https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html "например, jdk-8u212-windows-x64.exe, jre-8u212-windows-x64.exe" ) устанавливаем. В Linux в конмандной консоли выполняем:
sudo apt install openjdk-8-jre openjdk-8-jdk
sudo update-alternatives --config java # выбираем версию java (forge не работает с 11-jre, устанавливаемой по умолчанию)
-
Выполняем в командной консоли:
./gradlew --info eclipse
./gradlew --info build # из консоли не работает, пока проект не импортирован в eclipse (см. ниже)
Указанных команд достаточно для того, чтобы собрать .jar файл и установить его в качается mod-а.
Для запуска собираемого мода из среды разработки потребуется более 3Гб памяти.
-
Скачиваем Eclipse IDE for Java Developers распаковываем (в скачанном пакете должна присутствовать 'Gradle integration').
-
Примечание: выполнить 'Getting Started with Forge - From Zero to Modding' и собрать проект с декомпиляцией исходников minecraft из Eclipse не удалось, официальная инструкция явно устарела. Ниже приведена рабочая последовательность действий по декомпиляции исходных кодов minecraft-1.14.4 и forge-1.14.4-28.1.87, можно также добавить ключи --debug и --refresh-dependencies).
-
Выполняем в командной консоли:
./gradlew eclipse
-
Запускаем Eclipse
-
импортируем Gradle-проект
-
во вкладке Package Explorer находим папку src\main, выделяем в ней подкаталоги java и resources и в меню 'Build Path' выбираем пункт 'Use as Source Folder'
-
во вкладке 'Package Explorer' открываем 'Properties for informator', изменяем 'Text file encoding' на 'Other UTF-8', нажимаем 'Apply and Close'
-
во вкладке 'Package Explorer' находим папку src\test и удаляем её
-
для того, чтобы продолжить разработку, потребуется декомпиляция исходных кодов minecraft, в которые постоянно приходится заглядывать и подсматривать что именно и как изменилось (единственный возможный путь в отсутствие документации).
Выполняем в командной консоли:
./gradlew --info --refresh-dependencies jar reobfJar
- скачиваем инсталлятор Forge
- выбираем папку, где расположены клиентские файлы и нажимаем кнопку 'Install Client'
- в этой же папке создаём каталог mods, копируем в него файл ./informator/build/libs/informator.jar
- запускаем Minecraft Launcher и выбираем в настройках только что установленную версию Forge ( например, forge-1.14.4-28.1.87 )
- нажимаем кнопку 'ИГРАТЬ'