Skip to content

bsrginru/informator

Repository files navigation

informator

Mod к игре Minecraft - Informator

Logo

На данный момент выводится следующая информация:

  • Баффы и дебаффы.
  • Износ оружия или инструмента в руке, износ одетой брони.
  • Информация о блоке, на который направлен взгляд: координаты, освещённость, заряженность и пр.
  • Реальное (не игровое) время.
  • Игровое время.
  • Текущая фаза луны и "фактор фазы".
  • Текущая погода (ясно, дождь, гроза).
  • Скорость перемещения игрока.
  • Список всех зачарований на игроке.
  • Информация о мобе, на которого направлен взгляд (для коня и питомцев дополнительно (если есть): владелец, прыгучесть, быстрота).
  • Информация о полученном опыте.

Screenshot

Информация об освещённости

Отображается информация об освещённости поверхности (по нажатию на кнопку F12)

Screenshot

Установка и запуск

  1. скачиваем инсталлятор Forge
  2. выбираем папку, где расположены клиентские файлы (в Windows см. каталог ...\AppData\Roaming.minecraft) и нажимаем кнопку 'Install Client'
  3. в этой же папке создаём каталог mods, копируем в него файл informator.jar
  4. запускаем Minecraft Launcher и выбираем в настройках только что установленную версию Forge ( например, forge-1.14.4-28.1.87 )
  5. нажимаем кнопку 'ИГРАТЬ'

Настройка

Настройка: Основное меню Майнкрафта (там, где кнопки "Одиночная игра" и "Сетевая игра") -> кнопка "Mods" ("Модификации") -> выбираем мод Информатор -> кнопка Config

Благодарности

Самая большая благодарность авторам этого мода Chapaev и rumickon, которые сделали первый и наиболее существенный вклад в его разработку!

Отдельная благодарность сообществу minecrafting.ru за помощь в развитии мода!

А также его самым активным тестерам: evogar, Heidenlarm, MyIceWind.

Вопросы и предложения здесь.

Сборка исходных кодов

Для сборки и запуска собранного mod-а потребуется более 2Гб свободного места на диске!

Сборка мода для minecraft-1.14.4 и forge-28.1.87

  1. Создаём каталог для файлов проекта, например ./informator/, переходим в созданный каталог и в командной консоли выполняем:

    git clone [email protected]:bsrginru/informator.git .

    (в созданном каталоге ./informator/ должны появиться файлы проекта, напр. README.md, а также каталог ./informator/src/main/)

  2. Cкачиваем Forge MDK и распаковываем в папку ./informator/:

  • каталог mdk/gradle/
  • и файл mdk/gradlew.bat для Windows, либо файл mdk/gradlew для Linux
  • уже существующие файлы ./informator/.gitignore и ./informator/build.gradle следует оставить без изменений! однако, в случае сборки с версией Forge, отличной от приведённой в примере forge-1.14.4-28.1.87, потребуется сравнить и отредактировать файлы:
    • ./informator/build.gradle
    • ./informator/src/main/resources/pack.mcmeta
    • ./informator/src/main/resources/META-INF/mods.toml
  1. В Windows скачиваем [JDK и JRE] (https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html "например, jdk-8u212-windows-x64.exe, jre-8u212-windows-x64.exe" ) устанавливаем. В Linux в конмандной консоли выполняем:

    sudo apt install openjdk-8-jre openjdk-8-jdk

    sudo update-alternatives --config java # выбираем версию java (forge не работает с 11-jre, устанавливаемой по умолчанию)

  2. Выполняем в командной консоли:

    ./gradlew --info eclipse

    ./gradlew --info build # из консоли не работает, пока проект не импортирован в eclipse (см. ниже)

    Указанных команд достаточно для того, чтобы собрать .jar файл и установить его в качается mod-а.

Настройка среды разработки

Для запуска собираемого мода из среды разработки потребуется более 3Гб памяти.

  1. Скачиваем Eclipse IDE for Java Developers распаковываем (в скачанном пакете должна присутствовать 'Gradle integration').

  2. Примечание: выполнить 'Getting Started with Forge - From Zero to Modding' и собрать проект с декомпиляцией исходников minecraft из Eclipse не удалось, официальная инструкция явно устарела. Ниже приведена рабочая последовательность действий по декомпиляции исходных кодов minecraft-1.14.4 и forge-1.14.4-28.1.87, можно также добавить ключи --debug и --refresh-dependencies).

  3. Выполняем в командной консоли:

    ./gradlew eclipse

  4. Запускаем Eclipse

  • импортируем Gradle-проект

  • во вкладке Package Explorer находим папку src\main, выделяем в ней подкаталоги java и resources и в меню 'Build Path' выбираем пункт 'Use as Source Folder'

  • во вкладке 'Package Explorer' открываем 'Properties for informator', изменяем 'Text file encoding' на 'Other UTF-8', нажимаем 'Apply and Close'

  • во вкладке 'Package Explorer' находим папку src\test и удаляем её

  • для того, чтобы продолжить разработку, потребуется декомпиляция исходных кодов minecraft, в которые постоянно приходится заглядывать и подсматривать что именно и как изменилось (единственный возможный путь в отсутствие документации).

    Выполняем в командной консоли:

    ./gradlew --info --refresh-dependencies jar reobfJar

Запуск Minecraft вместе с Mod-ом

  1. скачиваем инсталлятор Forge
  2. выбираем папку, где расположены клиентские файлы и нажимаем кнопку 'Install Client'
  3. в этой же папке создаём каталог mods, копируем в него файл ./informator/build/libs/informator.jar
  4. запускаем Minecraft Launcher и выбираем в настройках только что установленную версию Forge ( например, forge-1.14.4-28.1.87 )
  5. нажимаем кнопку 'ИГРАТЬ'

About

Minecraft' informator plugin

Resources

Stars

Watchers

Forks

Packages

No packages published

Languages