English translate: https://github.com/Max-RM/1.20.0.21_MainActivity.smali_DIF/blob/main/readme_en.md
Примерная инструкция, чтобы заставить MCBE хранить миры по старому пути: /storage/emulated/0/games/com.mojang/minecraftWorlds
,
а не:
.../Android/data/...
Спасибо inotflying (Egornya) за изобретение этого метода.
02.05.2023 я научился создавать MCBE apk которые используют старый путь хранения миров - /storage/emulated/0/games/com.mojang/minecraftWorlds Вместо нового /storage/emulated/0/Android/data/com.mojang.minecraftpe/files/games/com.mojang/minecraftWorlds
Смысл? - Из-за ограничений Android 13 теперь вы (если у вас нет root доступа) не можете изменять файлы находящиеся в папках .../Android/data... Даже если вы используете сторонние проводники (хотя есть вероятность, что какие-то проводники нашли обходные пути, но сейчас не об этом) Смысл в том, что и Blocktopograph, один из лучших NBT редакторов для Android теперь не может редактировать миры находящиеся там. Это так-же относиться к проекту NEFA и я был обязан найти пути решения проблем. Здесь на помощь и приходит этот репозиторий. Используя информацию в нëм вы можете лично отредактировать apk MCBE и заставить его хранить миры по старому пути.
Сначала возьмите apk MCBE (предполагается, что он у вас уже есть) декомпилируйте его используя Apktool M https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1002506 Перейдите по пути /smali/com/mojang/minecraftpe находясь в папке декомпилированного apk, найдите файл MainActivity.smali и внесите в него изменения типо этих: https://github.com/Max-RM/1.20.0.21_MainActivity.smali_DIF/commit/97d794adef66fb586103744ae0a33e090c136b74 То есть просто выполните изменения на основе показанных по ссылке. Потом в Android.manifest.xml игры внесите такие изменения: https://ibb.co/mHyRWZ3 то есть вставьте строку:
<uses-permission android:name="android.permission.MANAGE_EXTERNAL_STORAGE" />
(дополнено 21.07.2024): Обязательно измените целевую SDK на 28 (Android 9 Pie) и измените минимальную SDK на 1 или 23 (Android 1.0 или Android 6 Marshmallow) Это можно сделать отредактировав файл apktool.json в самых нижних строках или после компиляции apk выполнить "Быстрое редактирование" и поменять SDK на нужные. Желательно не делать минимальную SDK - 1 потому что это может вызвать ошибки установки на Android 15.
Если эти шаги не выполнить, то в Android 14 в странице настроек приложения просто не появится возможность активации разрешения на специальный доступ к файлам.
после чего начните компиляцию в apktool M.
После установки игры в настройках активируйте доступ к файлам иначе игра не будет работать или не сможет создать новый мир.