diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll b/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll
index 537b82d4a1..a4880a2515 100644
Binary files a/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll and b/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll differ
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml
index fd75621bc4..6e5512f465 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml
@@ -8,6 +8,7 @@
Hospitality.MainTab.MainTabWindow_Hospitality
53
UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality
+ true
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml
index 80967448f1..39d53cbf45 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml
@@ -1,40 +1,22 @@
-
+
-
- GuestBeds.label
- Гостевые кровати
-
-
- GuestBeds.helpText
- Гости предпочитают спать в кроватях.\n\nМы можете назначить кровати как гостевые с помощью кнопки «Для гостей».
-
-
-
- RecruitGuest.label
- Вербовка гостей
-
-
- RecruitGuest.helpText
- Вы можете вербовать гостей.\n\nВербовка гостя ухудшит ваши отношения с его фракцией. Вы можете поручить это своему талантливому переговорщику.
-
-
-
- GuestWork.label
- Гости помогают
-
-
- GuestWork.helpText
- Довольные гости будут помогать вашим поселенцам, при наличии необходимых навыков. Вы можете отключить эту опцию или изменить порог необходимых навыков в настройках мода.
-
-
-
- Hospitality.label
- Гостеприимство
-
-
- Hospitality.helpText
- Гости будут пользоваться вашими гостевыми кроватями, развлечениями и осуществлять покупки в специальных зонах.\n\nЕсли гостям у вас понравится, это улучшит отношения между вашими фракциями.
-
-
+
+ Гостевые кровати
+
+ Гости предпочитают спать в кроватях.\n\nКнопка «Для гостей» сделает из обычной кровати гостевую.
+
+ Вербовка гостей
+
+ Вы можете приглашать гостей присоединиться к вашему поселению.\n\nУспешная вербовка гостя приведёт к ухудшению отношений с его фракцией. Убедитесь, что поселенец, который будет заниматься вербовкой, обладает достаточно развитым навыком общения.
+
+ Помощь гостей
+
+ Довольные гости могут помогать выполнять работу в доступной им области, если обладают подходящими навыками. Вы можете отключить это или увеличить требуемый навык в настройках мода.
+
+
+ Гостеприимство
+
+ Прибывшая группа гостей будет пользоваться вашими предметами для развлечений, спать на гостевых кроватях и покупать товары в отведённой для этого области.\n\nЕсли им понравится их визит, это увеличит ваши отношения с их фракцией.
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/HistoryEventDef/GoodwillEvents.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/HistoryEventDef/GoodwillEvents.xml
new file mode 100644
index 0000000000..e30441a35a
--- /dev/null
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/HistoryEventDef/GoodwillEvents.xml
@@ -0,0 +1,9 @@
+
+
+
+
+ приятный визит
+
+ разочаровывающий визит
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/IncidentDef/Incidents_Map_Special.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/IncidentDef/Incidents_Map_Special.xml
new file mode 100644
index 0000000000..449238e129
--- /dev/null
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/IncidentDef/Incidents_Map_Special.xml
@@ -0,0 +1,17 @@
+
+
+
+
+ гости
+
+ гости (максимум)
+
+ гости (выбрать фракцию)
+
+ гость присоединяется
+
+ гости
+
+ гости
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml
index 4e607bfa29..497d2a9e0b 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml
@@ -1,43 +1,88 @@
-
-
+
-
- улучшение отношений
-
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] проводит вежливую беседу с [RECIPIENT_nameDef] о [TalkTopicLight].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] обсуждает политическое вопросы о [subject] с [RECIPIENT_nameDef].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [PersonalCharacteristic] [RECIPIENT_nameDef].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] фракцию [RECIPIENT_nameDef].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] отношения с фракцией [RECIPIENT_factionName].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] передаёт привет [PersonFamily] [RECIPIENT_nameDef].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] пытается найти что-то общее с [RECIPIENT_nameDef] в [opinion].
-
- opinion->общей поддержке [ConceptPositive]
- opinion->общем неодобрении [ConceptNegative]
- opinion->страхе [ConceptNegative]
- opinion->схожести восприятия [ConceptAny]
- opinion->жажде [ConceptPositive]
- complimented->чествует
- complimented->хвалит
- complimented->расхваливает
- complimented->превозносит
- complimented->воспевает
-
-
- попытка обольстить
-
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [saidwords] [RECIPIENT_nameDef].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] всё о [ConceptPositive] в [INITIATOR_factionName].
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] [adjwords] вещи о других поселенцах.
- r_logentry->[INITIATOR_nameDef] знакомит [RECIPIENT_nameDef] с другими поселенцами.
- saidwords->говорит [adjwords] слова
- saidwords->выражает [ConceptPositive] в сторону
- saidwords->делает [adjwords] комплименты в сторону
- adjwords->интригующие
- adjwords->добрые
- adjwords->обнадёживающие
- adjwords->дружелюбные
- adjwords->очаровывающие
-
+
+ улучшить отношения
+
+
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] ведёт дипломатический разговор с [RECIPIENT_nameDef] [TalkTopicLight].
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [PersonalCharacteristic] [RECIPIENT_nameDef].
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] фракцию [RECIPIENT_nameDef].
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] отношения с [RECIPIENT_factionName].
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] уважительно отзывается о [PersonFamily] [RECIPIENT_nameDef].
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] пытается найти общий язык с [RECIPIENT_nameDef], обсуждая [opinion].
+ opinion->важность [ConceptPositive]
+ opinion->неприятие [ConceptAngsty]
+ opinion->страх [ConceptAngsty]
+ opinion->разнообразие мнений насчёт [ConceptAny]
+ opinion->значимость [ConceptPositive]
+ complimented->хвалит
+ complimented->одобряет
+ complimented->по достоинству оценивает
+ complimented->отмечает
+ complimented->восхваляет
+
+
+
+ попытка очаровать
+
+
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [saidwords] [RECIPIENT_nameDef].
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] рассказывает [RECIPIENT_nameDef] сколько [ConceptPositive] подарит ей [INITIATOR_factionName].
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] [adjwords] слова о других поселенцах.
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] знакомит [RECIPIENT_nameDef] с другим поселенцем.
+ saidwords->произносит [adjwords] слова в адрес
+ saidwords->говорит о значимости [ConceptPositive]
+ saidwords->делает [adjwords] жесты в сторону
+ adjwords->интригующие
+ adjwords->добрые
+ adjwords->приглашающие
+ adjwords->дружественные
+ adjwords->завлекающие
+
+
+
+ попрошайничество
+
+
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] просит у [RECIPIENT_nameDef] немного еды.
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] спрашивает, есть ли у [RECIPIENT_nameDef] что-то поесть.
+ r_logentry->[INITIATOR_nameDef] не мигая смотрит на то как [RECIPIENT_nameDef] что-то ест.
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml
index 584709f226..8420209324 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml
@@ -1,11 +1,25 @@
-
-
+
-
- Пытается построить дружбу между TargetA и вашими поселенцами.
- Пытается улучшить отношения с фракцией TargetA.
- Покупает TargetA.
- Просматривает товары.
- Занимает кровать.
+
+ налаживает отношения с TargetA
+
+ пытается улучшить отношения с фракцией TargetA
+
+
+ оценивает TargetA
+
+ просматривает товары
+
+
+ занимает спальное место
+
+
+ опустошает торговый автомат
+
+
+ выпрашивает еду у TargetA
+
+ крадёт еду у TargetA
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JoyKindDef/JoyKinds.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JoyKindDef/JoyKinds.xml
new file mode 100644
index 0000000000..b68f6123cd
--- /dev/null
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JoyKindDef/JoyKinds.xml
@@ -0,0 +1,7 @@
+
+
+
+
+ покупки
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml
index 458a09ea0c..950b118a7d 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml
@@ -1,8 +1,9 @@
-
-
+
-
- гости
- Показывает список гостей и позволяет управлять их приёмом.
+
+
+ гости
+
+ Список находящихся на карте гостей и управление настройками взаимодействия с ними.
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml
index 42a77792e7..1ee6868aaa 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml
@@ -1,14 +1,19 @@
-
-
+
-
- фракция
- доступная область
- область покупок
-
- Заводить дружбу
- Развлекать
- Довольство гостеприимством
- Друзья в колонии
+
+
+ фракция
+
+ Пытаться подружиться
+
+ доступная гостям область
+
+ область покупок
+
+ Друзей в поселении
+
+ Развлекать
+
+ Довольство гостеприимством
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml
index 9f988efdc7..62da646a25 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml
@@ -1,7 +1,7 @@
-
-
+
-
- гостевая комната
+
+
+ гостевая комната
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml
index b786d991a9..269425d6bc 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml
@@ -1,25 +1,42 @@
-
-
+
-
-
- sent->[RECIPIENT_nameDef] восхищённо хлопает в ладоши.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] улыбается.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] утвердительно кивает.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] жаждет услышать больше.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] выглядит заинтриговано.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] выглядит смущённо.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] пялится в восхищении на [INITIATOR_nameDef].
-
-
- sent->[RECIPIENT_nameDef] раздражается.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] недовольно качает головой [RECIPIENT_possessive].
- sent->[RECIPIENT_nameDef] не впечатляется.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] не хочет больше ничего слышать.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] тоскливо обводит комнату взглядом.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] говорит, что скоро покинет поселение.
- sent->[RECIPIENT_nameDef] закатывает глаза.
-
-
-
+
+
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] восторженно аплодирует.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] улыбается.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] одобрительно кивает.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] польщённо принимает похвалу.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] явно нравится услышанное.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] слушает с видимым одобрением.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] с восхищением смотрит на [INITIATOR_nameDef].
+
+
+
+
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] начинает выглядеть раздражённо.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] недовольно качает головой.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] это абсолютно не волнует.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] больше не хочет слышать об этом.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef], скучая, смотрит по сторонам.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] говорит, что [RECIPIENT_objective] пора идти.
+ sent->[RECIPIENT_nameDef] закатывает глаза.
+
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml
index 442319affe..f08acb1496 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml
@@ -1,14 +1,17 @@
-
-
+
-
- урон отношениям после вербовки
- Урон отношениям с фракцией гостя, которого вы успешно завербовали.
-
- урон отношениям после принуждения остаться
- Урон отношениям с фракцией гостя, которого вы вынудили остаться с вами.
-
- показатель эффективности вербовки
- Эффективность вербовки, когда вы пытаетесь очаровать гостей и предложить им остаться.
+
+
+ урон от вербовки
+
+ Урон, который наносится отношениям с фракцией данного персонажа при успешной вербовке.
+
+ урон от принудительной вербовки
+
+ Урон, который наносится отношениям с фракцией данного персонажа при принудительной вербовке.
+
+ фактор эффективности вербовки
+
+ Эффективность при попытках убедить гостей присоединиться к вашей фракции.
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml
index 44bdda4a2b..d979761773 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml
@@ -1,43 +1,96 @@
-
+
- пришлось заплатить ренту
- Мне пришлось платить за свою кровать.
+
+ бесплатная кровать
+
+ Мне предоставили кровать бесплатно, так что жаловаться не на что.
+
+ чрезвычайно дорогая кровать
+
+ Эта кровать явно не стоила таких больших денег.
+
+ дорогая кровать
+
+ Эта кровать не стоит тех денег, которые пришлось заплатить.
+
+ плохая кровать
+
+ Эта кровать не стоила своей цены.
+
+ приемлемая кровать
+
+ Цена за кровать тут приемлемая.
+
+ хорошая цена за кровать
+
+ Хорошая цена за кровать.
+
+ отличная цена за кровать
+
+ Кровать досталась мне по хорошей цене!
+
+ недовольство вербовкой
+
+ Они пытаются украсть моих товарищей!
+
+ принудительная вербовка
+
+ Не знаю, нужно ли мне тут быть..
+
+ оскорбление от поселенца
+
+ оскорбил(а) меня
+
+ Тут никто не умеет себя прилично вести!
+
+ очаровательный поселенец
+
+ очаровал(а) меня
+
+ Какие милые люди!
+
+ рекомендован дипломатом
+
+ был мне рекомендован
+
+ Мне порекомендовали этого человека.
+
+ много разговоров
+
+ Сколько можно разговаривать. Оставьте меня в покое.
+
+ дорогая еда
+
+ Мне пришлось дорого заплатить за еду из дозатора.
+
+ дешёвая еда
+
+ Еда в дозаторе тут стоит дёшево.
- вербовка гостя
- Эти ребята крадут наших товарищей!
-
- вербовка против воли
- Не знаю, хочу ли я быть здесь.
-
- оскорбление от поселенца
- оскорбление
- Эти ребята полный отстой!
-
- очаровательный поселенец
- очарование
- Такие приятные люди!
-
- похвала от переговорщика
- меня похвалили
- Этот переговорщик сказал мне много приятных вещей.
-
- усталость от болтовни
- Я не хочу пока разговаривать. Оставьте меня в покое.
-
- нет денег на кровать
- Я не могу позволить себе кровать в этом месте.
-
- нет еды
- Мне нечего есть.
-
- нет гостевых кроватей
- Здесь даже негде прилечь.
- не хватает кроватей
- Для гостей нужно больше кроватей.
- хватает кроватей
- Кроватей хватает на всех.
- много кроватей
- Ого, так много кроватей!
-
-
+
+ недостаточно денег на кровать
+
+ Не могу позволить себе оплатить кровать.
+
+ нет еды
+
+ Мне нечего есть.
+
+ нет гостевых кроватей
+
+ У них даже кроватей для гостей нет.
+
+ не хватает гостевых кроватей
+
+ Тут не хватает кроватей на всех гостей.
+
+ достаточно кроватей
+
+ Тут оказалось достаточно кроватей для всех нас.
+
+ много кроватей
+
+ Ничего себе, так много кроватей!
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/TraderKindDef/TraderKinds_Guests.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/TraderKindDef/TraderKinds_Guests.xml
new file mode 100644
index 0000000000..03f8dd6337
--- /dev/null
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/TraderKindDef/TraderKinds_Guests.xml
@@ -0,0 +1,7 @@
+
+
+
+
+ гость
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml
index 1064bfa1a2..c53914fee3 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml
@@ -1,13 +1,25 @@
-
-
+
-
- заводить дружбу с гостями
- заводить дружбу
- заводить дружбу с
-
- развлекать гостей
- общаться
- общаться
+
+
+ вербовать гостей и пленников
+
+ вербовать
+
+ вербовать
+
+
+ развлекать гостей
+
+ общаться
+
+ общаться
+
+
+ опустошать торговый автомат
+
+ опустошать торговый автомат
+
+ опустошить
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml
index f5d18ff0b8..b3f1d5f1a9 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml
@@ -1,11 +1,15 @@
-
-
+
-
- Развлекать
- переговорщик
- Развлекать
- Переговорщики развлекают гостей и строят с ними дружбу.
- развлекать
-
+
+ Развлечение
+
+ Дипломат
+
+ Развлекать
+
+ Дипломаты развлекают гостей и налаживают с ними дружеские отношения.
+
+ Развлекать
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml
index e741f93dba..36175c574a 100644
--- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml
+++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml
@@ -2,165 +2,321 @@
- {0} расстраивает {1} {2} раз(а) подряд.
- {0} из фракции {1} злятся на вас из-за того, что вы завербовали {2} ({3}).
- Члены фракции {0} потеряли связь со своей делегацией ({2}).
- {0} из фракции {1} не могут выйти на связь со своей делегацией ({2}).
- Члены фракции {0} злятся на вас из-за того, что вы завербовали ({1}).
- {0} из фракции {1} в не себя от радости, что вы избавили {0_possesive} от {2} ({3}).
- Члены фракции {0} рады, что вы избавили их от {1} ({2}).
- {0} с радостью присоединяется к вашему поселению!
- Вы заставили {0} остаться с вами!
- Глава фракции недоволен
+
+ {0} {2_numCase ? раз : раза : раз} раз подряд расстраивает {1}.
+
+ {0} из фракции {1} недоволен тем, что вы завербовали {2} ({3}).
+
+ Члены фракции {0} больше ничего не слышали о своей делегации ({2}).
+
+ {0} из фракции {1} больше ничего не {0_gender ? слышал : слышала} о своей делегации ({2}).
+
+ Члены фракции {0} недовольны вами из-за вербовки ({1}).
+
+ {0} из фракции {1} {0_gender ? рад : рада}, что вы оставили {2} у себя ({3}).
+
+ Члены фракции {0} рады, что вы оставили {1} у себя ({2}).
+
+ {0} с радостью соглашается присоединиться к вашему поселению!
+
+ {0} {0_gender ? вынужден : вынуждена} присоединиться к вашему поселению!
+
+ Лидер фракции недоволен
+
Фракция недовольна
- Глава фракции доволен
+
+ Лидер фракции доволен
+
Фракция довольна
-
- {PAWN_labelShort} теперь обладает достаточным количеством друзей в поселении для вербовки.
-
- Провал
- Успех
+
+ У {PAWN_labelShort} появилось достаточно друзей для вербовки.
+
+ провал
+
+ успех
- Они потрясены вашим гостеприимством! (Счёт: {1})
- Им очень понравилось у вас! (Счёт: {1})
- Им понравилось у вас. (Счёт: {1})
- Они ждали от вас большего. (Счёт: {1})
- Они были ужасно недовольны вашим гостеприимством. (Счёт: {1})
- Гости из фракции {0} вновь покидают вас из-за сильного холода.
- Вы отправили гостей своей дорогой.
-
- Они скоро снова вас посетят.
- Они ещё посетят вас в будущем.
- Они нескоро вернутся к вам.
- Им хватило вас сполна.
-
- Гости из {FACTION_name} прибывают в {WORLDOBJECT_label}
- Боятся входить на территорию вашего поселения по следующим причинам:\n{1}\n\nЕсли вы отправите их своей дорогой, они зайдут к вам позже.
+
+ Они восхищены вашим гостеприимством! (Счёт: {1})
+
+ Им действительно понравилось у вас! (Счёт: {1})
+
+ Их визит был приемлемым. (Счёт: {1})
+
+ Они ожидали от вас большего. (Счёт: {1})
+
+ Им совсем не понравилось у вас. (Счёт: {1})
+
+ Гости из фракции {0} уходят из-за низкой температуры.
+
+ Вы отослали их прочь.
+
+ Они снова посетят вас через несколько дней.
+
+ Они снова посетят вас через некоторое время.
+
+ Они не вернутся в ближайшее время.
+
+ Они больше не желают возвращаться.
+
+ Гости из фракции {FACTION_name} прибыли в {WORLDOBJECT_label} (из {1})
+
+ Они опасаются входить на вашу территорию по следующим причинам:\n{1}\n\nЕсли сейчас вы отошлёте их прочь, они могут остаться неподалёку и вернуться позже.
+
Гарантировать безопасность
- Отправить обратно
- Не принимать гостей, пока нет гостевых кроватей
+
+ Отослать прочь
+
+ Не принимать гостей, пока не будут назначены гостевые кровати
+
Нет гостевых кроватей
-
- {PAWN_labelShort} становится гостем
- {PAWN_labelShort} присоединятся к гостям
- {PAWN_nameDef}, {PAWN_gender ? которого : которую} вы спасли, теперь гость и останется с вами на несколько часов. Вы можете подождать, отправить {PAWN_possessive} своей дорогой или завербовать.\n\nЕсли {PAWN_labelShort} покинет поселение в целости и сохранности, {PAWN_possessive} фракция будет благодарна.
- {PAWN_nameDef}, {PAWN_gender ? которого : которую} вы спасли, присоединяется к гостям из своей фракции. Если {PAWN_labelShort} покинет поселение в целости и сохранности, они будут благодарны.
-
+
+ Всегда впускать (больше не спрашивать)
+
+ {PAWN_labelShort} становится гостем
+
+ {PAWN_labelShort} присоединяется к гостям
+
+ {PAWN_gender ? Спасённый : Спасённая} вами {PAWN_nameDef} теперь ваш гость. {PAWN_gender ? Он : Она} останется у вас на несколько часов. Вы можете подождать, отправить {PAWN_possessive} домой или попытаться завербовать.\n\nЕсли {PAWN_labelShort} безопасно покинет вашу карту, {PAWN_possessive} фракция будет вам благодарна.
+
+ {PAWN_gender ? Спасённый : Спасённая} вами {PAWN_nameDef} присоединяется к группе гостей из {PAWN_possessive} фракции. Если {PAWN_pronoun} вместе с ними безопасно покинет вашу карту, {PAWN_possessive} фракция будет вам благодарна.
+
+ {PAWN_nameDef} теперь ваш гость и останется у вас ещё на несколько часов. Вы можете подождать, отправить {PAWN_possessive} домой или попытаться завербовать.
+
+ {PAWN_nameDef} присоединяется к группе гостей из {PAWN_possessive} фракции.
+
{PAWN_labelShort} хочет остаться
- {PAWN_labelShort} из фракции {0} {PAWN_gender ? договорился : договорилась} со своей фракцией, чтобы остаться в вашем поселении, как посол. Это не ухудшит ваши отношения с {PAWN_possessive} фракцией.\n\nВам необходимо решить, пока они не ушли.
+
+ {PAWN_labelShort} из {0} договаривается со своей фракцией, что {PAWN_pronoun} останется у вас в качестве их представителя. Это не ухудшит ваших отношений с этой фракцией.\n\nУ вас есть время принять или отклонить это предложение, пока гости не ушли.
+
+ Член фракции {FACTION_name} покупает {ITEM_label} за {1} ед. серебра.
+
+ Член фракции {FACTION_name} бесплатно забирает {ITEM_label}.
- Гость из фракции {FACTION_name} покупает {ITEM_label} за {1} серебра.
-
+
Пригласить в гости
- не могут быть враждебны
- не заинтересованы в посещении
- уже в пути к вам и прибудут через {0}
- Они отправляют сваю делегацию. Ожидайте их через {0}.
+
+ не могут быть враждебными
+
+ сейчас не заинтересованы в визите
+
+ уже в пути, прибудут через {0}
+
+ Они уже отправили делегацию. Ожидайте их через {0}.
- Разрешённая область
- Область для покупок
+
+ Доступная область
+
+ Область покупок
+
Без покупок
- Здесь гости смогут спать и проводить время.
- Здесь гости смогут осуществлять покупки. Зона должна находиться внутри зоны разрешённой области.
+
+ В этой области гости могут спать и проводить свободное время.
+
+ В этой области гости могут совершать покупки. Область покупок должна быть в рамках доступной для гостей области.
+
Друзей для вербовки: {0}/{1}
+
Знатных друзей для вербовки: {0}/{1}
- Урон отношениям при вербовке: {0} ({1} при вынуждении)
- Пытаться развлекать
- Пытаться заводить дружбу
+
+ Урон отношениям при вербовке: {0} ({1} если принудительно)
+
+ Пытаться развлечь
+
+ Пытаться подружиться
+
Оставить в покое
+
Отношения с фракцией
+
Довольство гостеприимством
- По-умолчанию
- Отправить обратно...
- Вы уверены, что хотите отправить гостей из фракции {FACTION_name} своей дорогой?\nЕсли вы прогоните их сразу после того, как они пришли, это никак не повлияет на ваши отношения.
- Завербовать...
- Этого гостя в данный момент нельзя завербовать.
- Этого гостя нельзя вынудить присоединиться к поселению.
- Вы можете завербовать {PAWN_nameDef}.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} здесь много друзей, вербовка будет стоить всего {0} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией.{1}\n\n\Вы уверены, что хотите завербовать {PAWN_nameDef}?
- Вынудить...
- Вы можете завербовать {PAWN_nameDef}.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} не хватает друзей в поселении, чтобы присоединиться по своей воле, это будет стоить {0} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией. Количество очков уменьшится, если у н{PAWN_possessive} будет больше друзей. {1}\n\n\nВы уверены, что не хотите подождать?
- \n\nЭто приведёт к незамедлительной враждебности с их стороны.
+
+ Сделать стандарт.
+
+ Отослать прочь
+
+ Вы уверены, что хотите отослать прочь гостей из фракции {FACTION_name}?\nЕсли вы отошлёте их сразу же, как они зайдут на карту, это не повлияет на ваши отношения с их фракцией.
+
+ Вербовка...
+
+ Этот гость не может быть завербован (прямо сейчас).
+
+ Этот гость не может быть принудительно завербован.
+
+ Сейчас вы можете завербовать {PAWN_nameDef}.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} уже есть достаточно друзей среди поселенцев, вербовка будет стоить вам {0_numCase ? единицу : единицы : единиц} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией.{1}\n\n\nВы уверены, что хотите завербовать {PAWN_nameDef}?
+
+ Принуд. вербовка
+
+ Вы можете завербовать {PAWN_nameDef} прямо сейчас.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} не достаточно друзей среди поселенцев, чтобы {PAWN_pronoun} добровольно {PAWN_gender ? захотел : захотела} присоединиться к вам, вербовка будет стоить вам {0_numCase ? единицу : единицы : единиц} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией. Это значение было бы меньше, если бы у н{PAWN_possessive} было больше друзей. {1}{2}\n\n\nВы уверены, что хотите завербовать {PAWN_nameDef}?
+
+ \n\nЭто немедленно сделает их вашими врагами.
+
\n\nЭто активирует {PAWN_possessive} посмертный растворитель.
- [PAWN_nameDef] нравится недостаточно ваших поселенцев (мнение > {0}).
- [PAWN_nameDef] можно завербовать.
- [PAWN_nameDef] можно только вынудить присоединиться к поселению.
- [PAWN_nameDef] can not be recruited.
- [PAWN_nameDef] член каравана, а не гость.
- Ваши переговорщики попытаются временно улучшить настроение гостя. Хорошие переговорщики работают более эффективно. Плохие переговорщики могут разозлить гостя.
- Ваши переговорщики попытаются построить дружбу между гостем и вашими поселенцами. Хорошие переговорщики работают более эффективно. Плохие переговорщики могут разозлить гостя. Когда у гостя будет достаточно друзей в поселении, он присоединится самостоятельно.
- У вашего гостя достаточно друзей в поселении, чтобы его завербовать. Вербовка, впрочем, приведёт к ухудшению отношений с фракцией гостя.
- Применяет зоны и настройки взаимоотношений ко всем последующим гостям.
- Вместо того, чтобы ждать, пока ваши переговорщики убедят гостя присоединиться к вам, вы можете убедить его остаться. Впрочем, это сильно повредит вашим отношениям с фракцией гостя.
- Попросить товарищей этого гостя уйти.
-
+
+ [PAWN_nameDef] недостаточно нравятся ваши поселенцы (мнение > {0}).
+
+ [PAWN_nameDef] теперь можно завербовать.
+
+ [PAWN_nameDef] можно завербовать только принудительно.
+
+ [PAWN_nameDef] невозможно завербовать.
+
+ [PAWN_nameDef] — член торгового каравана, а не гость.
+
+ Ваши дипломаты будут пытаться временно улучшить настроение гостя. Хорошие дипломаты более эффективны в этом, а плохие могут и вовсе разозлить собеседника.
+
+ Ваши дипломаты будут пытаться подружить гостя с другими поселенцами. Хорошие дипломаты более эффективны в этом, а плохие могут и вовсе разозлить собеседника. Когда у гостя будет достаточно друзей, он сможет присоединится к вашему поселению.
+
+ У вашего гостя достаточно друзей в поселении, чтобы его завербовать. Однако это приведёт к ухудшению отношений с фракцией гостя.
+
+ Применяет назначенные доступные области и настройки взаимодействий ко всем текущим и будущим гостям.
+
+ Вместо того, чтобы ждать, пока ваши дипломаты убедят этого гостя, вы можете принудительно заставить его остаться. Однако урон отношениям с его фракцией будет значительно выше.
+
+ Попросить этого гостя и его товарищей уйти.
+
- Кроватей используется: {0}/{1}
+
+ Используется кроватей: {0}/{1}
+
Настройки карты...
- Разрешить гостей
- Если отключить, новые гости больше не будут посещать ваше поселение.
- Не пускать гостей, пока не будут построены гостевые кровати
- Если включить, гости не будут посещать ваше поселение, пока в нём не будут построены гостевые кровати.
+
+ Разрешить новых гостей
+
+ Если отключено, в это поселение перестанут приходить новые гости.
+
+ Никаких гостей, пока нет гостевых кроватей
+
+ Если эта опция активна, новые гости не будут приходить, пока не будут назначены гостевые кровати.
+
+ Гости могут есть бесплатно
+
+ Если эта опция активна, гости смогут бесплатно брать еду с ваших складов.
+
+ Гости спрашивают, безопасно ли зайти
+
+ Если отключено, гости не будут спрашивать, можно ли зайти на вашу карты, если на неё присутствует опасность.
+
Не хватает друзей
+
+
+ Торговый автомат
+
+ Цена:
+
+ Содержит:
+
+ Позволить гостям пользоваться этой постройкой.
+
+ Опустошать при:
+
+ Содержимое
+
- гостевая {0}
+
+ {0} (для гостей)
+
Для гостей
- Должна ли эта кровать выделяться для гостей.
- Цена: бесплатно
- Цена: {0} серебра за визит
- +{0}
- Увеличить цену на {0}. У гостей, арендующих эту кровать, будет эффект на {1} настроения.
- -{0}
- Уменьшить цену {0}. У гостей, арендующих эту кровать, будет эффект на {1} настроения.
- Привлекательность: {0}
- Эти знатные люди будут пользоваться этой кроватью:
+
+ Определяет, предназначена ли эта кровать для гостей.
+
+ Привлекат.:
+
+ Обладателям таких титулов подходит эта кровать:
+
Только одна кровать
- Ограничения для следующего титула:\n- {0}
+
+ Требования для следующего титула:\n- {0}
+
Гость не может занять кровать
- Эти гости не могут позволить себе кровать:\n\n{0}\nПредоставьте более дешёвые или бесплатные кровати, или же подарите гостям немного серебра.\nГости из фракций с лучшими взаимоотношениями с вами будут приносить больше серебра.
+
+ Эти гости не могут позволить себе заплатить за кровать:\n\n{0}\nПредоставьте более дешёвые или бесплатные кровати, или подарите гостям немного серебра.\nГости из фракций с лучшими взаимоотношениями с вами будут иметь при себе больше серебра.
+
Недостаточно гостевых кроватей
- Не хватает кроватей для следующих гостей:\n\n{0}\nВы должны предоставить больше кроватей для гостей.
+
+ Не хватает кроватей для следующих гостей:\n\n{0}\nВы должны выделить больше кроватей для гостей.
+
Гостю нечего есть
- Эти гости остались без еды:\n\n{0}\nВыставьте еду на продажу или подарите гостям блюда или серебро.\nГости из фракций с лучшими отношениями будут принсить с собой больше серебра в будущем.
-
+
+ Этим гостям нечего есть:\n\n{0}\nВыставьте еду на продажу, назначьте дозатор питательной пасты торговым автоматом или подарите гостям немного серебра или еды. Вы также можете разрешить гостям брать вашу еду бесплатно.\nГости из фракций с лучшими взаимоотношениями с вами будут иметь при себе больше серебра.
+
- Отключить изменение порогов
- Когда включена эта функция, вы можете изменять настройки игры, установленные для честной игры.
+
+ Отключить ограничение настроек
+
+ Если эта опция активна, вы сможете задать значения настроек, выходящие за пределы рекомендованных для честной игры.
+
Отключить гостей
- Вы ненавидите гостей и вообще не понимаете, зачем установили этот мод.
- Отключить помогающих гостей
- Когда активировано, гости не помогают вашим поселенцам.
- Отключить помощь гостей с искусством и производством
- Когда активировано, гости не помогают вашим гостям с искусством и производством.
- Отключить оперативную помощь гостей
- Когда активировано, гости не будут производить операции.
- Отключить медицинскую помощь гостей
- Когда активировано, гости не будут лечить и ухаживать за пациентами.
- Отключить подарки от гостей
- Когда активировано, гости никогда не будут оставлять подарки.
- Минимальный навык для работы
- Минимальный навык гостя, необходимый для помощи вашим поселенцам. (рекомендуется: 7)
- Минимальный размер группы гостей
- Минимально допустимый размер группы. (рекомендуется: 1)
- Максимальный размер группы гостей
- Максимально допустимый размер группы гостей. (рекомендуется: 16)
- Максимум групп за 3 дня
- Максимум групп гостей, которые могут посетить вас за 3 дня. (рекомендуется: 5)
- Отключить вкладку «гости»
- Прячет вкладку из игрового меню.
+
+ На самом деле вы ненавидите гостей и вообще не знаете, зачем вам этот мод.
+
+ Отключить помощь от гостей
+
+ Если эта опция активна, гости не будут помогать вам делать никакую работу.
+
+ Отключить помощь гостей с искусством и ремеслом
+
+ Если эта опция активна, гости не будут помогать вам делать работу, связанную с творчеством и ремеслом.
+
+ Отключить проведение гостями медпроцедур
+
+ Если эта опция активна, гости не будут проводить медицинские процедуры.
+
+ Отключить выполнение гостями лечения
+
+ Если эта опция активна, гости не будут помогать вам делать работу, связанную с лечением.
+
+ Отключить подарки
+
+ Если эта опция активна, гости перестанут оставлять подарки, когда они удовлетворены пребыванием у вас.
+
+ Мин. уровень навыка для работы
+
+ Минимальный уровень навыка, которым должен обладать гость, чтобы помочь выполнять работу. (рекомендуется: 7)
+
+ Размер группы гостей
+
+ Размер группы посещающих вас гостей. (рекомендуется: 1-16)
+
+ Макс. количество групп за 3 дня
+
+ Максимальное количество групп гостей, которые могут посетить вас в течение 3 дней (рекомендуется: 5)
+
+ Множитель серебра
+
+ Масштабирует количество серебра, которое будет с собой у гостя. Тем не менее, уровень репутации с фракцией всё ещё влияет на количество серебра в инвентаре. (рекомендуется: 1)
+
+ Отключить вкладку «Гости»
+
+ Убрать вкладку «Гости» из основных вкладок игры.
+
Включить уведомления о покупках
- Включить получение сообщений о каждой покупке гостей. Сообщения могут быть просмотрены позже в истории сообщений.
- Включить уведомлении о достаточном количестве друзей
- Получать уведомления каждый раз, когда у гостя появляется достаточное количество друзей для вербовки.
+
+ Показывать уведомление каждый раз, когда гость совершает покупку. Эти сообщения могут быть ещё раз просмотрены во вкладке «История».
+
+ Включить уведомления о достаточном количестве друзей
+
+ Показывать уведомление, когда у гостя появляется достаточно друзей для вербовки.
+
Отключить выпадение инвентаря
- При обездвиживании, с союзников не будет падать их инвентарь.
- Показать иконку вкладки «Гости»
- Показывать иконку на вкладке вместо текста.
-
+
+ Если дружественный персонаж упал на землю, из него больше не будет выпадать его инвентарь.
+
+ Показывать иконку вкладки «Гости»
+
+ Показывать иконку вкладки «Гости» вместо текста.
+
+ Рекомендуется оставить эту настройку включенной.
+
+ Рекомендуется оставить эту настройку выключенной.
+
+ Рекомендуется выставить значение этой настройки между {0} и {1}.
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/About/About.xml b/Mods/Hospitality/About/About.xml
index 2f5a57c301..0330901037 100644
--- a/Mods/Hospitality/About/About.xml
+++ b/Mods/Hospitality/About/About.xml
@@ -32,19 +32,12 @@ Hospitality should be loaded as late as possible in the load order.
steam://url/CommunityFilePage/2009463077
https://github.com/pardeike/HarmonyRimWorld/releases/latest
-
- UnlimitedHugs.HugsLib
- HugsLib
- steam://url/CommunityFilePage/818773962
- https://github.com/UnlimitedHugs/RimworldHugsLib/releases/latest
-
Ludeon.RimWorld
Ludeon.RimWorld.Royalty
brrainz.harmony
- UnlimitedHugs.HugsLib
\ No newline at end of file
diff --git a/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml b/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml
index 7e012506fe..f374e0ced0 100644
--- a/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml
+++ b/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml
@@ -1,10 +1,9 @@
Hospitality
- 1.5.0.4
+ 1.5.0.8
brrainz.harmony
- UnlimitedHugs.HugsLib
@@ -12,8 +11,7 @@
erdelf.HumanoidAlienRaces
Ludeon.RimWorld
- Ludeon.RimWorld.Royalty
- UnlimitedHugs.HugsLib
+ brrainz.harmony
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Misc/Flag.dds b/Mods/Hospitality/Textures/Things/Misc/Flag.dds
deleted file mode 100644
index aff0824948..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Misc/Flag.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Mote/SpeechSymbols/Diplomacy.dds b/Mods/Hospitality/Textures/Things/Mote/SpeechSymbols/Diplomacy.dds
deleted file mode 100644
index 662fd783f8..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Mote/SpeechSymbols/Diplomacy.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality.dds
deleted file mode 100644
index c53b149c2f..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/AsGuest.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/AsGuest.dds
deleted file mode 100644
index 516d81af1a..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/AsGuest.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberAuto.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberAuto.dds
deleted file mode 100644
index ce0791be03..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberAuto.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberDown.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberDown.dds
deleted file mode 100644
index 1b2f965770..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberDown.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberUp.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberUp.dds
deleted file mode 100644
index a75ceabe62..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberUp.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/VendingMachine.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/VendingMachine.dds
deleted file mode 100644
index b4a168179c..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/VendingMachine.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Entertain.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Entertain.dds
deleted file mode 100644
index 2ddf4a178d..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Entertain.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Friends.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Friends.dds
deleted file mode 100644
index 8b37b905f7..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Friends.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Hospitality.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Hospitality.dds
deleted file mode 100644
index 59ede358cd..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Hospitality.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/MakeFriends.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/MakeFriends.dds
deleted file mode 100644
index 75784f64e1..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/MakeFriends.dds and /dev/null differ
diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Relationship.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Relationship.dds
deleted file mode 100644
index 759be0c1f8..0000000000
Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Relationship.dds and /dev/null differ