diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll b/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll index 537b82d4a1..a4880a2515 100644 Binary files a/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll and b/Mods/Hospitality/1.5/Assemblies/Hospitality.dll differ diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml index fd75621bc4..6e5512f465 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Defs/MainTab/MainButtonDefs/MainButtons.xml @@ -8,6 +8,7 @@ Hospitality.MainTab.MainTabWindow_Hospitality 53 UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality + true diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml index 80967448f1..39d53cbf45 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ConceptDef/Concepts.xml @@ -1,40 +1,22 @@ - + - - GuestBeds.label - Гостевые кровати - - - GuestBeds.helpText - Гости предпочитают спать в кроватях.\n\nМы можете назначить кровати как гостевые с помощью кнопки «Для гостей». - - - - RecruitGuest.label - Вербовка гостей - - - RecruitGuest.helpText - Вы можете вербовать гостей.\n\nВербовка гостя ухудшит ваши отношения с его фракцией. Вы можете поручить это своему талантливому переговорщику. - - - - GuestWork.label - Гости помогают - - - GuestWork.helpText - Довольные гости будут помогать вашим поселенцам, при наличии необходимых навыков. Вы можете отключить эту опцию или изменить порог необходимых навыков в настройках мода. - - - - Hospitality.label - Гостеприимство - - - Hospitality.helpText - Гости будут пользоваться вашими гостевыми кроватями, развлечениями и осуществлять покупки в специальных зонах.\n\nЕсли гостям у вас понравится, это улучшит отношения между вашими фракциями. - - + + Гостевые кровати + + Гости предпочитают спать в кроватях.\n\nКнопка «Для гостей» сделает из обычной кровати гостевую. + + Вербовка гостей + + Вы можете приглашать гостей присоединиться к вашему поселению.\n\nУспешная вербовка гостя приведёт к ухудшению отношений с его фракцией. Убедитесь, что поселенец, который будет заниматься вербовкой, обладает достаточно развитым навыком общения. + + Помощь гостей + + Довольные гости могут помогать выполнять работу в доступной им области, если обладают подходящими навыками. Вы можете отключить это или увеличить требуемый навык в настройках мода. + + + Гостеприимство + + Прибывшая группа гостей будет пользоваться вашими предметами для развлечений, спать на гостевых кроватях и покупать товары в отведённой для этого области.\n\nЕсли им понравится их визит, это увеличит ваши отношения с их фракцией. + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/HistoryEventDef/GoodwillEvents.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/HistoryEventDef/GoodwillEvents.xml new file mode 100644 index 0000000000..e30441a35a --- /dev/null +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/HistoryEventDef/GoodwillEvents.xml @@ -0,0 +1,9 @@ + + + + + приятный визит + + разочаровывающий визит + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/IncidentDef/Incidents_Map_Special.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/IncidentDef/Incidents_Map_Special.xml new file mode 100644 index 0000000000..449238e129 --- /dev/null +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/IncidentDef/Incidents_Map_Special.xml @@ -0,0 +1,17 @@ + + + + + гости + + гости (максимум) + + гости (выбрать фракцию) + + гость присоединяется + + гости + + гости + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml index 4e607bfa29..497d2a9e0b 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/InteractionDef/Interactions_Guest.xml @@ -1,43 +1,88 @@ - - + - - улучшение отношений - -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] проводит вежливую беседу с [RECIPIENT_nameDef] о [TalkTopicLight].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] обсуждает политическое вопросы о [subject] с [RECIPIENT_nameDef].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [PersonalCharacteristic] [RECIPIENT_nameDef].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] фракцию [RECIPIENT_nameDef].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] отношения с фракцией [RECIPIENT_factionName].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] передаёт привет [PersonFamily] [RECIPIENT_nameDef].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] пытается найти что-то общее с [RECIPIENT_nameDef] в [opinion].
  • - -
  • opinion->общей поддержке [ConceptPositive]
  • -
  • opinion->общем неодобрении [ConceptNegative]
  • -
  • opinion->страхе [ConceptNegative]
  • -
  • opinion->схожести восприятия [ConceptAny]
  • -
  • opinion->жажде [ConceptPositive]
  • -
  • complimented->чествует
  • -
  • complimented->хвалит
  • -
  • complimented->расхваливает
  • -
  • complimented->превозносит
  • -
  • complimented->воспевает
  • -
    - - попытка обольстить - -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [saidwords] [RECIPIENT_nameDef].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] всё о [ConceptPositive] в [INITIATOR_factionName].
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] [adjwords] вещи о других поселенцах.
  • -
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] знакомит [RECIPIENT_nameDef] с другими поселенцами.
  • -
  • saidwords->говорит [adjwords] слова
  • -
  • saidwords->выражает [ConceptPositive] в сторону
  • -
  • saidwords->делает [adjwords] комплименты в сторону
  • -
  • adjwords->интригующие
  • -
  • adjwords->добрые
  • -
  • adjwords->обнадёживающие
  • -
  • adjwords->дружелюбные
  • -
  • adjwords->очаровывающие
  • -
    + + улучшить отношения + + +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] ведёт дипломатический разговор с [RECIPIENT_nameDef] [TalkTopicLight].
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] [PersonalCharacteristic] [RECIPIENT_nameDef].
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] фракцию [RECIPIENT_nameDef].
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [complimented] отношения с [RECIPIENT_factionName].
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] уважительно отзывается о [PersonFamily] [RECIPIENT_nameDef].
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] пытается найти общий язык с [RECIPIENT_nameDef], обсуждая [opinion].
  • +
  • opinion->важность [ConceptPositive]
  • +
  • opinion->неприятие [ConceptAngsty]
  • +
  • opinion->страх [ConceptAngsty]
  • +
  • opinion->разнообразие мнений насчёт [ConceptAny]
  • +
  • opinion->значимость [ConceptPositive]
  • +
  • complimented->хвалит
  • +
  • complimented->одобряет
  • +
  • complimented->по достоинству оценивает
  • +
  • complimented->отмечает
  • +
  • complimented->восхваляет
  • +
    + + + попытка очаровать + + +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] [saidwords] [RECIPIENT_nameDef].
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] рассказывает [RECIPIENT_nameDef] сколько [ConceptPositive] подарит ей [INITIATOR_factionName].
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] говорит [RECIPIENT_nameDef] [adjwords] слова о других поселенцах.
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] знакомит [RECIPIENT_nameDef] с другим поселенцем.
  • +
  • saidwords->произносит [adjwords] слова в адрес
  • +
  • saidwords->говорит о значимости [ConceptPositive]
  • +
  • saidwords->делает [adjwords] жесты в сторону
  • +
  • adjwords->интригующие
  • +
  • adjwords->добрые
  • +
  • adjwords->приглашающие
  • +
  • adjwords->дружественные
  • +
  • adjwords->завлекающие
  • +
    + + + попрошайничество + + +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] просит у [RECIPIENT_nameDef] немного еды.
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] спрашивает, есть ли у [RECIPIENT_nameDef] что-то поесть.
  • +
  • r_logentry->[INITIATOR_nameDef] не мигая смотрит на то как [RECIPIENT_nameDef] что-то ест.
  • +
    +
    \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml index 584709f226..8420209324 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JobDef/Jobs_Misc.xml @@ -1,11 +1,25 @@ - - + - - Пытается построить дружбу между TargetA и вашими поселенцами. - Пытается улучшить отношения с фракцией TargetA. - Покупает TargetA. - Просматривает товары. - Занимает кровать. + + налаживает отношения с TargetA + + пытается улучшить отношения с фракцией TargetA + + + оценивает TargetA + + просматривает товары + + + занимает спальное место + + + опустошает торговый автомат + + + выпрашивает еду у TargetA + + крадёт еду у TargetA + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JoyKindDef/JoyKinds.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JoyKindDef/JoyKinds.xml new file mode 100644 index 0000000000..b68f6123cd --- /dev/null +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/JoyKindDef/JoyKinds.xml @@ -0,0 +1,7 @@ + + + + + покупки + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml index 458a09ea0c..950b118a7d 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/MainButtonDef/MainButton.xml @@ -1,8 +1,9 @@ - - + - - гости - Показывает список гостей и позволяет управлять их приёмом. + + + гости + + Список находящихся на карте гостей и управление настройками взаимодействия с ними. \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml index 42a77792e7..1ee6868aaa 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/PawnColumnDef/Columns.xml @@ -1,14 +1,19 @@ - - + - - фракция - доступная область - область покупок - - Заводить дружбу - Развлекать - Довольство гостеприимством - Друзья в колонии + + + фракция + + Пытаться подружиться + + доступная гостям область + + область покупок + + Друзей в поселении + + Развлекать + + Довольство гостеприимством \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml index 9f988efdc7..62da646a25 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RoomRoleDef/RoomRoles.xml @@ -1,7 +1,7 @@ - - + - - гостевая комната + + + гостевая комната \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml index b786d991a9..269425d6bc 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/RulePackDef/RulePacks_InteractionsExtra.xml @@ -1,25 +1,42 @@ - - + - - -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] восхищённо хлопает в ладоши.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] улыбается.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] утвердительно кивает.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] жаждет услышать больше.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] выглядит заинтриговано.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] выглядит смущённо.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] пялится в восхищении на [INITIATOR_nameDef].
  • -
    - -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] раздражается.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] недовольно качает головой [RECIPIENT_possessive].
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] не впечатляется.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] не хочет больше ничего слышать.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] тоскливо обводит комнату взглядом.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] говорит, что скоро покинет поселение.
  • -
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] закатывает глаза.
  • -
    - -
    + + +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] восторженно аплодирует.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] улыбается.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] одобрительно кивает.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] польщённо принимает похвалу.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] явно нравится услышанное.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] слушает с видимым одобрением.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] с восхищением смотрит на [INITIATOR_nameDef].
  • +
    + + + +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] начинает выглядеть раздражённо.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] недовольно качает головой.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] это абсолютно не волнует.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] больше не хочет слышать об этом.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef], скучая, смотрит по сторонам.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] говорит, что [RECIPIENT_objective] пора идти.
  • +
  • sent->[RECIPIENT_nameDef] закатывает глаза.
  • +
    + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml index 442319affe..f08acb1496 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/StatDef/Stats_Pawns_Guest.xml @@ -1,14 +1,17 @@ - - + - - урон отношениям после вербовки - Урон отношениям с фракцией гостя, которого вы успешно завербовали. - - урон отношениям после принуждения остаться - Урон отношениям с фракцией гостя, которого вы вынудили остаться с вами. - - показатель эффективности вербовки - Эффективность вербовки, когда вы пытаетесь очаровать гостей и предложить им остаться. + + + урон от вербовки + + Урон, который наносится отношениям с фракцией данного персонажа при успешной вербовке. + + урон от принудительной вербовки + + Урон, который наносится отношениям с фракцией данного персонажа при принудительной вербовке. + + фактор эффективности вербовки + + Эффективность при попытках убедить гостей присоединиться к вашей фракции. \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml index 44bdda4a2b..d979761773 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/ThoughtDef/Thoughts_Guest.xml @@ -1,43 +1,96 @@ - + - пришлось заплатить ренту - Мне пришлось платить за свою кровать. + + бесплатная кровать + + Мне предоставили кровать бесплатно, так что жаловаться не на что. + + чрезвычайно дорогая кровать + + Эта кровать явно не стоила таких больших денег. + + дорогая кровать + + Эта кровать не стоит тех денег, которые пришлось заплатить. + + плохая кровать + + Эта кровать не стоила своей цены. + + приемлемая кровать + + Цена за кровать тут приемлемая. + + хорошая цена за кровать + + Хорошая цена за кровать. + + отличная цена за кровать + + Кровать досталась мне по хорошей цене! + + недовольство вербовкой + + Они пытаются украсть моих товарищей! + + принудительная вербовка + + Не знаю, нужно ли мне тут быть.. + + оскорбление от поселенца + + оскорбил(а) меня + + Тут никто не умеет себя прилично вести! + + очаровательный поселенец + + очаровал(а) меня + + Какие милые люди! + + рекомендован дипломатом + + был мне рекомендован + + Мне порекомендовали этого человека. + + много разговоров + + Сколько можно разговаривать. Оставьте меня в покое. + + дорогая еда + + Мне пришлось дорого заплатить за еду из дозатора. + + дешёвая еда + + Еда в дозаторе тут стоит дёшево. - вербовка гостя - Эти ребята крадут наших товарищей! - - вербовка против воли - Не знаю, хочу ли я быть здесь. - - оскорбление от поселенца - оскорбление - Эти ребята полный отстой! - - очаровательный поселенец - очарование - Такие приятные люди! - - похвала от переговорщика - меня похвалили - Этот переговорщик сказал мне много приятных вещей. - - усталость от болтовни - Я не хочу пока разговаривать. Оставьте меня в покое. - - нет денег на кровать - Я не могу позволить себе кровать в этом месте. - - нет еды - Мне нечего есть. - - нет гостевых кроватей - Здесь даже негде прилечь. - не хватает кроватей - Для гостей нужно больше кроватей. - хватает кроватей - Кроватей хватает на всех. - много кроватей - Ого, так много кроватей! - - + + недостаточно денег на кровать + + Не могу позволить себе оплатить кровать. + + нет еды + + Мне нечего есть. + + нет гостевых кроватей + + У них даже кроватей для гостей нет. + + не хватает гостевых кроватей + + Тут не хватает кроватей на всех гостей. + + достаточно кроватей + + Тут оказалось достаточно кроватей для всех нас. + + много кроватей + + Ничего себе, так много кроватей! + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/TraderKindDef/TraderKinds_Guests.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/TraderKindDef/TraderKinds_Guests.xml new file mode 100644 index 0000000000..03f8dd6337 --- /dev/null +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/TraderKindDef/TraderKinds_Guests.xml @@ -0,0 +1,7 @@ + + + + + гость + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml index 1064bfa1a2..c53914fee3 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkGiverDef/WorkGivers.xml @@ -1,13 +1,25 @@ - - + - - заводить дружбу с гостями - заводить дружбу - заводить дружбу с - - развлекать гостей - общаться - общаться + + + вербовать гостей и пленников + + вербовать + + вербовать + + + развлекать гостей + + общаться + + общаться + + + опустошать торговый автомат + + опустошать торговый автомат + + опустошить \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml index f5d18ff0b8..b3f1d5f1a9 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/DefInjected/WorkTypeDef/WorkTypes.xml @@ -1,11 +1,15 @@ - - + - - Развлекать - переговорщик - Развлекать - Переговорщики развлекают гостей и строят с ними дружбу. - развлекать - + + Развлечение + + Дипломат + + Развлекать + + Дипломаты развлекают гостей и налаживают с ними дружеские отношения. + + Развлекать + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml index e741f93dba..36175c574a 100644 --- a/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml +++ b/Mods/Hospitality/1.5/Languages/Russian/Keyed/Hospitality.xml @@ -2,165 +2,321 @@ - {0} расстраивает {1} {2} раз(а) подряд. - {0} из фракции {1} злятся на вас из-за того, что вы завербовали {2} ({3}). - Члены фракции {0} потеряли связь со своей делегацией ({2}). - {0} из фракции {1} не могут выйти на связь со своей делегацией ({2}). - Члены фракции {0} злятся на вас из-за того, что вы завербовали ({1}). - {0} из фракции {1} в не себя от радости, что вы избавили {0_possesive} от {2} ({3}). - Члены фракции {0} рады, что вы избавили их от {1} ({2}). - {0} с радостью присоединяется к вашему поселению! - Вы заставили {0} остаться с вами! - Глава фракции недоволен + + {0} {2_numCase ? раз : раза : раз} раз подряд расстраивает {1}. + + {0} из фракции {1} недоволен тем, что вы завербовали {2} ({3}). + + Члены фракции {0} больше ничего не слышали о своей делегации ({2}). + + {0} из фракции {1} больше ничего не {0_gender ? слышал : слышала} о своей делегации ({2}). + + Члены фракции {0} недовольны вами из-за вербовки ({1}). + + {0} из фракции {1} {0_gender ? рад : рада}, что вы оставили {2} у себя ({3}). + + Члены фракции {0} рады, что вы оставили {1} у себя ({2}). + + {0} с радостью соглашается присоединиться к вашему поселению! + + {0} {0_gender ? вынужден : вынуждена} присоединиться к вашему поселению! + + Лидер фракции недоволен + Фракция недовольна - Глава фракции доволен + + Лидер фракции доволен + Фракция довольна - - {PAWN_labelShort} теперь обладает достаточным количеством друзей в поселении для вербовки. - - Провал - Успех + + У {PAWN_labelShort} появилось достаточно друзей для вербовки. + + провал + + успех - Они потрясены вашим гостеприимством! (Счёт: {1}) - Им очень понравилось у вас! (Счёт: {1}) - Им понравилось у вас. (Счёт: {1}) - Они ждали от вас большего. (Счёт: {1}) - Они были ужасно недовольны вашим гостеприимством. (Счёт: {1}) - Гости из фракции {0} вновь покидают вас из-за сильного холода. - Вы отправили гостей своей дорогой. - - Они скоро снова вас посетят. - Они ещё посетят вас в будущем. - Они нескоро вернутся к вам. - Им хватило вас сполна. - - Гости из {FACTION_name} прибывают в {WORLDOBJECT_label} - Боятся входить на территорию вашего поселения по следующим причинам:\n{1}\n\nЕсли вы отправите их своей дорогой, они зайдут к вам позже. + + Они восхищены вашим гостеприимством! (Счёт: {1}) + + Им действительно понравилось у вас! (Счёт: {1}) + + Их визит был приемлемым. (Счёт: {1}) + + Они ожидали от вас большего. (Счёт: {1}) + + Им совсем не понравилось у вас. (Счёт: {1}) + + Гости из фракции {0} уходят из-за низкой температуры. + + Вы отослали их прочь. + + Они снова посетят вас через несколько дней. + + Они снова посетят вас через некоторое время. + + Они не вернутся в ближайшее время. + + Они больше не желают возвращаться. + + Гости из фракции {FACTION_name} прибыли в {WORLDOBJECT_label} (из {1}) + + Они опасаются входить на вашу территорию по следующим причинам:\n{1}\n\nЕсли сейчас вы отошлёте их прочь, они могут остаться неподалёку и вернуться позже. + Гарантировать безопасность - Отправить обратно - Не принимать гостей, пока нет гостевых кроватей + + Отослать прочь + + Не принимать гостей, пока не будут назначены гостевые кровати + Нет гостевых кроватей - - {PAWN_labelShort} становится гостем - {PAWN_labelShort} присоединятся к гостям - {PAWN_nameDef}, {PAWN_gender ? которого : которую} вы спасли, теперь гость и останется с вами на несколько часов. Вы можете подождать, отправить {PAWN_possessive} своей дорогой или завербовать.\n\nЕсли {PAWN_labelShort} покинет поселение в целости и сохранности, {PAWN_possessive} фракция будет благодарна. - {PAWN_nameDef}, {PAWN_gender ? которого : которую} вы спасли, присоединяется к гостям из своей фракции. Если {PAWN_labelShort} покинет поселение в целости и сохранности, они будут благодарны. - + + Всегда впускать (больше не спрашивать) + + {PAWN_labelShort} становится гостем + + {PAWN_labelShort} присоединяется к гостям + + {PAWN_gender ? Спасённый : Спасённая} вами {PAWN_nameDef} теперь ваш гость. {PAWN_gender ? Он : Она} останется у вас на несколько часов. Вы можете подождать, отправить {PAWN_possessive} домой или попытаться завербовать.\n\nЕсли {PAWN_labelShort} безопасно покинет вашу карту, {PAWN_possessive} фракция будет вам благодарна. + + {PAWN_gender ? Спасённый : Спасённая} вами {PAWN_nameDef} присоединяется к группе гостей из {PAWN_possessive} фракции. Если {PAWN_pronoun} вместе с ними безопасно покинет вашу карту, {PAWN_possessive} фракция будет вам благодарна. + + {PAWN_nameDef} теперь ваш гость и останется у вас ещё на несколько часов. Вы можете подождать, отправить {PAWN_possessive} домой или попытаться завербовать. + + {PAWN_nameDef} присоединяется к группе гостей из {PAWN_possessive} фракции. + {PAWN_labelShort} хочет остаться - {PAWN_labelShort} из фракции {0} {PAWN_gender ? договорился : договорилась} со своей фракцией, чтобы остаться в вашем поселении, как посол. Это не ухудшит ваши отношения с {PAWN_possessive} фракцией.\n\nВам необходимо решить, пока они не ушли. + + {PAWN_labelShort} из {0} договаривается со своей фракцией, что {PAWN_pronoun} останется у вас в качестве их представителя. Это не ухудшит ваших отношений с этой фракцией.\n\nУ вас есть время принять или отклонить это предложение, пока гости не ушли. + + Член фракции {FACTION_name} покупает {ITEM_label} за {1} ед. серебра. + + Член фракции {FACTION_name} бесплатно забирает {ITEM_label}. - Гость из фракции {FACTION_name} покупает {ITEM_label} за {1} серебра. - + Пригласить в гости - не могут быть враждебны - не заинтересованы в посещении - уже в пути к вам и прибудут через {0} - Они отправляют сваю делегацию. Ожидайте их через {0}. + + не могут быть враждебными + + сейчас не заинтересованы в визите + + уже в пути, прибудут через {0} + + Они уже отправили делегацию. Ожидайте их через {0}. - Разрешённая область - Область для покупок + + Доступная область + + Область покупок + Без покупок - Здесь гости смогут спать и проводить время. - Здесь гости смогут осуществлять покупки. Зона должна находиться внутри зоны разрешённой области. + + В этой области гости могут спать и проводить свободное время. + + В этой области гости могут совершать покупки. Область покупок должна быть в рамках доступной для гостей области. + Друзей для вербовки: {0}/{1} + Знатных друзей для вербовки: {0}/{1} - Урон отношениям при вербовке: {0} ({1} при вынуждении) - Пытаться развлекать - Пытаться заводить дружбу + + Урон отношениям при вербовке: {0} ({1} если принудительно) + + Пытаться развлечь + + Пытаться подружиться + Оставить в покое + Отношения с фракцией + Довольство гостеприимством - По-умолчанию - Отправить обратно... - Вы уверены, что хотите отправить гостей из фракции {FACTION_name} своей дорогой?\nЕсли вы прогоните их сразу после того, как они пришли, это никак не повлияет на ваши отношения. - Завербовать... - Этого гостя в данный момент нельзя завербовать. - Этого гостя нельзя вынудить присоединиться к поселению. - Вы можете завербовать {PAWN_nameDef}.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} здесь много друзей, вербовка будет стоить всего {0} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией.{1}\n\n\Вы уверены, что хотите завербовать {PAWN_nameDef}? - Вынудить... - Вы можете завербовать {PAWN_nameDef}.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} не хватает друзей в поселении, чтобы присоединиться по своей воле, это будет стоить {0} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией. Количество очков уменьшится, если у н{PAWN_possessive} будет больше друзей. {1}\n\n\nВы уверены, что не хотите подождать? - \n\nЭто приведёт к незамедлительной враждебности с их стороны. + + Сделать стандарт. + + Отослать прочь + + Вы уверены, что хотите отослать прочь гостей из фракции {FACTION_name}?\nЕсли вы отошлёте их сразу же, как они зайдут на карту, это не повлияет на ваши отношения с их фракцией. + + Вербовка... + + Этот гость не может быть завербован (прямо сейчас). + + Этот гость не может быть принудительно завербован. + + Сейчас вы можете завербовать {PAWN_nameDef}.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} уже есть достаточно друзей среди поселенцев, вербовка будет стоить вам {0_numCase ? единицу : единицы : единиц} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией.{1}\n\n\nВы уверены, что хотите завербовать {PAWN_nameDef}? + + Принуд. вербовка + + Вы можете завербовать {PAWN_nameDef} прямо сейчас.\n\nТак как у н{PAWN_possessive} не достаточно друзей среди поселенцев, чтобы {PAWN_pronoun} добровольно {PAWN_gender ? захотел : захотела} присоединиться к вам, вербовка будет стоить вам {0_numCase ? единицу : единицы : единиц} очков отношений с {PAWN_possessive} фракцией. Это значение было бы меньше, если бы у н{PAWN_possessive} было больше друзей. {1}{2}\n\n\nВы уверены, что хотите завербовать {PAWN_nameDef}? + + \n\nЭто немедленно сделает их вашими врагами. + \n\nЭто активирует {PAWN_possessive} посмертный растворитель. - [PAWN_nameDef] нравится недостаточно ваших поселенцев (мнение > {0}). - [PAWN_nameDef] можно завербовать. - [PAWN_nameDef] можно только вынудить присоединиться к поселению. - [PAWN_nameDef] can not be recruited. - [PAWN_nameDef] член каравана, а не гость. - Ваши переговорщики попытаются временно улучшить настроение гостя. Хорошие переговорщики работают более эффективно. Плохие переговорщики могут разозлить гостя. - Ваши переговорщики попытаются построить дружбу между гостем и вашими поселенцами. Хорошие переговорщики работают более эффективно. Плохие переговорщики могут разозлить гостя. Когда у гостя будет достаточно друзей в поселении, он присоединится самостоятельно. - У вашего гостя достаточно друзей в поселении, чтобы его завербовать. Вербовка, впрочем, приведёт к ухудшению отношений с фракцией гостя. - Применяет зоны и настройки взаимоотношений ко всем последующим гостям. - Вместо того, чтобы ждать, пока ваши переговорщики убедят гостя присоединиться к вам, вы можете убедить его остаться. Впрочем, это сильно повредит вашим отношениям с фракцией гостя. - Попросить товарищей этого гостя уйти. - + + [PAWN_nameDef] недостаточно нравятся ваши поселенцы (мнение > {0}). + + [PAWN_nameDef] теперь можно завербовать. + + [PAWN_nameDef] можно завербовать только принудительно. + + [PAWN_nameDef] невозможно завербовать. + + [PAWN_nameDef] — член торгового каравана, а не гость. + + Ваши дипломаты будут пытаться временно улучшить настроение гостя. Хорошие дипломаты более эффективны в этом, а плохие могут и вовсе разозлить собеседника. + + Ваши дипломаты будут пытаться подружить гостя с другими поселенцами. Хорошие дипломаты более эффективны в этом, а плохие могут и вовсе разозлить собеседника. Когда у гостя будет достаточно друзей, он сможет присоединится к вашему поселению. + + У вашего гостя достаточно друзей в поселении, чтобы его завербовать. Однако это приведёт к ухудшению отношений с фракцией гостя. + + Применяет назначенные доступные области и настройки взаимодействий ко всем текущим и будущим гостям. + + Вместо того, чтобы ждать, пока ваши дипломаты убедят этого гостя, вы можете принудительно заставить его остаться. Однако урон отношениям с его фракцией будет значительно выше. + + Попросить этого гостя и его товарищей уйти. + - Кроватей используется: {0}/{1} + + Используется кроватей: {0}/{1} + Настройки карты... - Разрешить гостей - Если отключить, новые гости больше не будут посещать ваше поселение. - Не пускать гостей, пока не будут построены гостевые кровати - Если включить, гости не будут посещать ваше поселение, пока в нём не будут построены гостевые кровати. + + Разрешить новых гостей + + Если отключено, в это поселение перестанут приходить новые гости. + + Никаких гостей, пока нет гостевых кроватей + + Если эта опция активна, новые гости не будут приходить, пока не будут назначены гостевые кровати. + + Гости могут есть бесплатно + + Если эта опция активна, гости смогут бесплатно брать еду с ваших складов. + + Гости спрашивают, безопасно ли зайти + + Если отключено, гости не будут спрашивать, можно ли зайти на вашу карты, если на неё присутствует опасность. + Не хватает друзей + + + Торговый автомат + + Цена: + + Содержит: + + Позволить гостям пользоваться этой постройкой. + + Опустошать при: + + Содержимое + - гостевая {0} + + {0} (для гостей) + Для гостей - Должна ли эта кровать выделяться для гостей. - Цена: бесплатно - Цена: {0} серебра за визит - +{0} - Увеличить цену на {0}. У гостей, арендующих эту кровать, будет эффект на {1} настроения. - -{0} - Уменьшить цену {0}. У гостей, арендующих эту кровать, будет эффект на {1} настроения. - Привлекательность: {0} - Эти знатные люди будут пользоваться этой кроватью: + + Определяет, предназначена ли эта кровать для гостей. + + Привлекат.: + + Обладателям таких титулов подходит эта кровать: + Только одна кровать - Ограничения для следующего титула:\n- {0} + + Требования для следующего титула:\n- {0} + Гость не может занять кровать - Эти гости не могут позволить себе кровать:\n\n{0}\nПредоставьте более дешёвые или бесплатные кровати, или же подарите гостям немного серебра.\nГости из фракций с лучшими взаимоотношениями с вами будут приносить больше серебра. + + Эти гости не могут позволить себе заплатить за кровать:\n\n{0}\nПредоставьте более дешёвые или бесплатные кровати, или подарите гостям немного серебра.\nГости из фракций с лучшими взаимоотношениями с вами будут иметь при себе больше серебра. + Недостаточно гостевых кроватей - Не хватает кроватей для следующих гостей:\n\n{0}\nВы должны предоставить больше кроватей для гостей. + + Не хватает кроватей для следующих гостей:\n\n{0}\nВы должны выделить больше кроватей для гостей. + Гостю нечего есть - Эти гости остались без еды:\n\n{0}\nВыставьте еду на продажу или подарите гостям блюда или серебро.\nГости из фракций с лучшими отношениями будут принсить с собой больше серебра в будущем. - + + Этим гостям нечего есть:\n\n{0}\nВыставьте еду на продажу, назначьте дозатор питательной пасты торговым автоматом или подарите гостям немного серебра или еды. Вы также можете разрешить гостям брать вашу еду бесплатно.\nГости из фракций с лучшими взаимоотношениями с вами будут иметь при себе больше серебра. + - Отключить изменение порогов - Когда включена эта функция, вы можете изменять настройки игры, установленные для честной игры. + + Отключить ограничение настроек + + Если эта опция активна, вы сможете задать значения настроек, выходящие за пределы рекомендованных для честной игры. + Отключить гостей - Вы ненавидите гостей и вообще не понимаете, зачем установили этот мод. - Отключить помогающих гостей - Когда активировано, гости не помогают вашим поселенцам. - Отключить помощь гостей с искусством и производством - Когда активировано, гости не помогают вашим гостям с искусством и производством. - Отключить оперативную помощь гостей - Когда активировано, гости не будут производить операции. - Отключить медицинскую помощь гостей - Когда активировано, гости не будут лечить и ухаживать за пациентами. - Отключить подарки от гостей - Когда активировано, гости никогда не будут оставлять подарки. - Минимальный навык для работы - Минимальный навык гостя, необходимый для помощи вашим поселенцам. (рекомендуется: 7) - Минимальный размер группы гостей - Минимально допустимый размер группы. (рекомендуется: 1) - Максимальный размер группы гостей - Максимально допустимый размер группы гостей. (рекомендуется: 16) - Максимум групп за 3 дня - Максимум групп гостей, которые могут посетить вас за 3 дня. (рекомендуется: 5) - Отключить вкладку «гости» - Прячет вкладку из игрового меню. + + На самом деле вы ненавидите гостей и вообще не знаете, зачем вам этот мод. + + Отключить помощь от гостей + + Если эта опция активна, гости не будут помогать вам делать никакую работу. + + Отключить помощь гостей с искусством и ремеслом + + Если эта опция активна, гости не будут помогать вам делать работу, связанную с творчеством и ремеслом. + + Отключить проведение гостями медпроцедур + + Если эта опция активна, гости не будут проводить медицинские процедуры. + + Отключить выполнение гостями лечения + + Если эта опция активна, гости не будут помогать вам делать работу, связанную с лечением. + + Отключить подарки + + Если эта опция активна, гости перестанут оставлять подарки, когда они удовлетворены пребыванием у вас. + + Мин. уровень навыка для работы + + Минимальный уровень навыка, которым должен обладать гость, чтобы помочь выполнять работу. (рекомендуется: 7) + + Размер группы гостей + + Размер группы посещающих вас гостей. (рекомендуется: 1-16) + + Макс. количество групп за 3 дня + + Максимальное количество групп гостей, которые могут посетить вас в течение 3 дней (рекомендуется: 5) + + Множитель серебра + + Масштабирует количество серебра, которое будет с собой у гостя. Тем не менее, уровень репутации с фракцией всё ещё влияет на количество серебра в инвентаре. (рекомендуется: 1) + + Отключить вкладку «Гости» + + Убрать вкладку «Гости» из основных вкладок игры. + Включить уведомления о покупках - Включить получение сообщений о каждой покупке гостей. Сообщения могут быть просмотрены позже в истории сообщений. - Включить уведомлении о достаточном количестве друзей - Получать уведомления каждый раз, когда у гостя появляется достаточное количество друзей для вербовки. + + Показывать уведомление каждый раз, когда гость совершает покупку. Эти сообщения могут быть ещё раз просмотрены во вкладке «История». + + Включить уведомления о достаточном количестве друзей + + Показывать уведомление, когда у гостя появляется достаточно друзей для вербовки. + Отключить выпадение инвентаря - При обездвиживании, с союзников не будет падать их инвентарь. - Показать иконку вкладки «Гости» - Показывать иконку на вкладке вместо текста. - + + Если дружественный персонаж упал на землю, из него больше не будет выпадать его инвентарь. + + Показывать иконку вкладки «Гости» + + Показывать иконку вкладки «Гости» вместо текста. + + Рекомендуется оставить эту настройку включенной. + + Рекомендуется оставить эту настройку выключенной. + + Рекомендуется выставить значение этой настройки между {0} и {1}. + + \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/About/About.xml b/Mods/Hospitality/About/About.xml index 2f5a57c301..0330901037 100644 --- a/Mods/Hospitality/About/About.xml +++ b/Mods/Hospitality/About/About.xml @@ -32,19 +32,12 @@ Hospitality should be loaded as late as possible in the load order. steam://url/CommunityFilePage/2009463077 https://github.com/pardeike/HarmonyRimWorld/releases/latest -
  • - UnlimitedHugs.HugsLib - HugsLib - steam://url/CommunityFilePage/818773962 - https://github.com/UnlimitedHugs/RimworldHugsLib/releases/latest -
  • Ludeon.RimWorld
  • Ludeon.RimWorld.Royalty
  • brrainz.harmony
  • -
  • UnlimitedHugs.HugsLib
  • \ No newline at end of file diff --git a/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml b/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml index 7e012506fe..f374e0ced0 100644 --- a/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml +++ b/Mods/Hospitality/About/Manifest.xml @@ -1,10 +1,9 @@  Hospitality - 1.5.0.4 + 1.5.0.8
  • brrainz.harmony
  • -
  • UnlimitedHugs.HugsLib
  • @@ -12,8 +11,7 @@
  • erdelf.HumanoidAlienRaces
  • Ludeon.RimWorld
  • -
  • Ludeon.RimWorld.Royalty
  • -
  • UnlimitedHugs.HugsLib
  • +
  • brrainz.harmony
  • diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Misc/Flag.dds b/Mods/Hospitality/Textures/Things/Misc/Flag.dds deleted file mode 100644 index aff0824948..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Misc/Flag.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Mote/SpeechSymbols/Diplomacy.dds b/Mods/Hospitality/Textures/Things/Mote/SpeechSymbols/Diplomacy.dds deleted file mode 100644 index 662fd783f8..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/Things/Mote/SpeechSymbols/Diplomacy.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality.dds deleted file mode 100644 index c53b149c2f..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Buttons/MainButtons/IconHospitality.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/AsGuest.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/AsGuest.dds deleted file mode 100644 index 516d81af1a..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/AsGuest.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberAuto.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberAuto.dds deleted file mode 100644 index ce0791be03..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberAuto.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberDown.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberDown.dds deleted file mode 100644 index 1b2f965770..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberDown.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberUp.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberUp.dds deleted file mode 100644 index a75ceabe62..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/ButtonNumberUp.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/VendingMachine.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/VendingMachine.dds deleted file mode 100644 index b4a168179c..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Commands/VendingMachine.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Entertain.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Entertain.dds deleted file mode 100644 index 2ddf4a178d..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Entertain.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Friends.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Friends.dds deleted file mode 100644 index 8b37b905f7..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Friends.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Hospitality.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Hospitality.dds deleted file mode 100644 index 59ede358cd..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Hospitality.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/MakeFriends.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/MakeFriends.dds deleted file mode 100644 index 75784f64e1..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/MakeFriends.dds and /dev/null differ diff --git a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Relationship.dds b/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Relationship.dds deleted file mode 100644 index 759be0c1f8..0000000000 Binary files a/Mods/Hospitality/Textures/UI/Tab/Relationship.dds and /dev/null differ