Skip to content

Feat/stepper #49

Merged
merged 19 commits into from
Oct 9, 2018
Merged

Feat/stepper #49

merged 19 commits into from
Oct 9, 2018

Conversation

roll314
Copy link
Contributor

@roll314 roll314 commented Oct 2, 2018

No description provided.

@imrekq
Copy link
Member

imrekq commented Oct 3, 2018

  • состояния не соответствуют макетам
  • без заданных границ нет дефолтных значений при нажатии stepper'а - это так задумывалось?

@roll314
Copy link
Contributor Author

roll314 commented Oct 3, 2018

  • состояния не соответствуют макетам
  • без заданных границ нет дефолтных значений при нажатии stepper'а - это так задумывалось?
    вот это и хочу обсудить с Мишей

кроме того это ж WIP

@roll314
Copy link
Contributor Author

roll314 commented Oct 3, 2018

  • состояния не соответствуют макетам
    макеты будут частично изменены, компонент доработан
  • без заданных границ нет дефолтных значений при нажатии stepper'а - это так задумывалось?
    да, это целевая логика

@roll314 roll314 closed this Oct 3, 2018
@roll314 roll314 reopened this Oct 3, 2018
@lskramarov
Copy link
Contributor

Нужно добавить документацию на вики.
Нужно описать все, что связано с комбинациями клавиш.

Вся логика необходимая для IE должна добавляться явно через вызов метода с соответствующим названием.

@roll314
Copy link
Contributor Author

roll314 commented Oct 4, 2018

Нужно добавить документацию на вики.
Нужно описать все, что связано с комбинациями клавиш.

это ж WIP, конечно она будет

@lskramarov
Copy link
Contributor

Документация -> код.

Т.е. сначала определяем скоуп работ и потом приступаем к работе, не наоборот.

@roll314
Copy link
Contributor Author

roll314 commented Oct 5, 2018

Документация -> код.

Т.е. сначала определяем скоуп работ и потом приступаем к работе, не наоборот.

Документацию добавил. Но, скоуп работ понятен из макета (там есть текстовое описание). Нельзя всего предусмотреть на момент написания документации. Например, вопрос о разделители разрядов в IE. Или про возможности ограничения ввода или варианты валидации. Получается сперва пишем документацию, о чем то абстрактном (желаемое поведение), потом реализуем, находим некоторые проблемы или находим лучшие варианты поведения и переписываем документацию. Зачем двойная работа?

@roll314
Copy link
Contributor Author

roll314 commented Oct 5, 2018

Жду ривью @mikeozornin и снимаю статус WIP

@lskramarov
Copy link
Contributor

lskramarov commented Oct 5, 2018

Но, скоуп работ понятен из макета (там есть текстовое описание).

Документация - содержит ссылку на макеты. Макеты не несут описания компонента, а могут содержать только особенности, которые нужно учесть.

Получается сперва пишем документацию, о чем то абстрактном (желаемое поведение), потом реализуем, находим некоторые проблемы или находим лучшие варианты поведения и переписываем документацию. Зачем двойная работа?

Документация не может быть "переписана", она может быть только незначительно изменена. Еще раз повторяю, прежде чем приступить к работе мы должны понимать, что нужно сделать и в каком объеме.

@roll314 roll314 changed the title Feat/stepper (WIP) [WIP]Feat/stepper Oct 5, 2018
@roll314 roll314 changed the title [WIP]Feat/stepper Feat/stepper Oct 5, 2018
@mikeozornin
Copy link
Contributor

Почти все хорошо.

Компоненты:
Иконки не те, должны быть mc-angle-l-16, они крупней. Сейчас mc-angle-s-16.

Иконки не выровнены: http://d.mikeozornin.ru/otUgn9. Если нужно, можно сделать ещё иконки нужной ориентации, чтобы не приходилось их крутить средствами CSS.

Иконки V ^ не хуверятся. Олег Ульянов делал хувер у иконок сброса, здесь должен быть тот же (они чуть реагируют).

Можем увеличить кликабельную область иконки? Это не было на макетах степпера, вот так: http://d.mikeozornin.ru/ZWzVbl Олег в инпуте сделал увеличенную область клика для крестика, там она 32×32.

Доки:
В доках есть примеры текса не с мозаичными стилями, их трудно будет поддерживать. Есть текст без стилей, например:
Number Value: -5

Copy link
Contributor

@mikeozornin mikeozornin left a comment

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

Написал комментарии в тред пулл реквеста

@roll314
Copy link
Contributor Author

roll314 commented Oct 8, 2018

Почти все хорошо.

Компоненты:
Иконки не те, должны быть mc-angle-l-16, они крупней. Сейчас mc-angle-s-16.

убрал

Иконки не выровнены: http://d.mikeozornin.ru/otUgn9. Если нужно, можно сделать ещё иконки нужной ориентации, чтобы не приходилось их крутить средствами CSS.

сделал через флип

Иконки V ^ не хуверятся. Олег Ульянов делал хувер у иконок сброса, здесь должен быть тот же (они чуть реагируют).

сделал так же 5%

Можем увеличить кликабельную область иконки? Это не было на макетах степпера, вот так: http://d.mikeozornin.ru/ZWzVbl Олег в инпуте сделал увеличенную область клика для крестика, там она 32×32.

сделал с теми же отступами

Доки:
В доках есть примеры текса не с мозаичными стилями, их трудно будет поддерживать. Есть текст без стилей, например:
Number Value: -5

Сделал header

@mikeozornin
Copy link
Contributor

Все ок, можно вливать.

@pimenovoleg pimenovoleg merged commit 8ad947f into positive-js:master Oct 9, 2018
@roll314 roll314 deleted the feat/stepper branch October 25, 2018 07:38
Sign up for free to subscribe to this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in.
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

5 participants