- 00:00 - как реагировать на инциденты, постмортемы, резервирование
- 18:20 - аналогия с пробоем конденцатора
- 21:00 - что такое постмортем
- 22:55 - логистическая кривая
- 24:53 - предсказание пробоя
- 25:24 - принцип разбора ошибок
- 27:20 - нужна постоянная тренировка поиска корневых причин на ошибках, редкий постмортем малополезен
- 32:09 - много постмортемов => более надежная система
- 37:21 - подитог
- 19:05 - спираль качества
- 40:20 - нужен ли поиск виновных
- 49:20 - проблема экспоненциальных процессов
- 51:08 - нет единой корневой причины
- 53:00 - время жизни без техобслуживания и минусы автоматизации
- 58:21 - социотехническая система должна делаться с запасом возможностей - не слишком надежна, а достаточно надежна
- 01:00:36 - стабильность vs ригидность и jira sunk cost fallacy
- 01:02:40 - итерации в найме
- 01:07:20 - еще раз про поиск виновных
- 01:09:00 - нельзя просто так взять и стать blameless
- 01:13:28 - и еще раз про поиск виновных