00:00 - роль степени близости к чаяниям пользователя для бизнес результата
02:51 - дисфункция когда задачи менеджмента это минимизация факапов
04:20 - почему стараются делать продуктовые команды, минимизация потерь информации
07:40 - value-stream map vs текущая орг структура
08:17 - вопрос про активности заранее чем возникнет проблема у пользователя
09:35 - ответ: фичи как побочный эффект, отсылка к ТРИЗ, пример refund в Amazon
14:30 - вопрос какая есть альтернатива платформенным командам
15:29 - инвестиция в архитектуру (Conway's law) с учетом бизнес-составляющей, в знание домена и пользователя, формат команд в зависимости от того что получится, Logistics/Payments/UX, а не по Java/DBA/Admin
18:55 - вопрос как поделить input от запрос по командам
19:31 - трансляция user journey в user story, product owners, аналитики, ux servant
22:20 - вопрос product role vs команды
22:40 - есть доменные эксперты и кто то из них выполняет роль транслятора в user story; роль следует из того что пользователю нужен какой-то продукт и роль ux servant, интерпретатор пользователя
24:14 - product как компонент информационной системы, если продукты говорят что, а разработчики как, то через какое то время продукты будут не успевать генерировать что;
26:50 - как обеспечить наблюдаемость продакт принес не то или разработчик сделал не то, чтобы понять кого не хватает
28:42 - баланс полномочий и ответственности усли нужно убрать продакта
30:00 - как понять в каком состоянии находится система, проблемные места
31:00 - что если все растут
31:48 - стопор если упереться в количество знаний
33:20 - если нет времени умнеть, то нужно ограничивать поток задач
34:00 - блокер таких изменений если нет ощущения их необходимости, если есть поток ресурсов
38:00 - опыт @vfabr что тот кто в самом верху не против инициировать изменения, главные противники изменений среднее звено
41:54 - отсылка к STATIK (видео, статья, книга (eng), книга (rus)) и kanban maturity model (1, 2, 3)
43:39 - учет хрупкости, ригидности и гибкости при большом зазоре между уровнями компании, отделов, команды, человека;
45:20 - эволюционность vs трансформационный подход, эффект отторжения
46:25 - credibility для способности внести изменения
47:10 - bring your own device, shadow it, гильдии, trello
50:25 - inversion of control для процессов
52:00 - как способствовать переходу количества изменений в качественное изменение
57:00 - вопрос как научиться строить value-stream map
59:24 - value-stream mapping vs разделение по domain областям
1:03:00 - unknown unknown => t-shape; known unknown => specialization
1:05:00 - изменения, эволюция ментальных моделей => t-shape/роли
1:07:00 - сделать хоть что-то с тем что есть чтобы появились вопросы и стало понятно что учить