You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Пожалуйста, опишите, связан ли ваш запрос на добавление новой функции с какой-либо проблемой
В Level Editor нельзя выбрать модель со скелетом, поставить на уровень, выставить ей нужную позу, и в таком виде запечь в геометрию уровня как статический объект.
Опишите решение, которое вы хотели бы получить
На примере трупа сталкера. Модмейкер хочет сделать сценку из статики: стол, рядом стул, и на стуле находится тело сталкера в сидячей позе. И при этом хочет всё сделать в виде статики. Сейчас для реализации такого ему придётся использовать сторонний 3D редактор, в котором он воссоздаст эту сценку, выставит скелетной модели нужную позу, превратит всё в статику, и импортирует назад в SDK, после чего необходимо будет всё воссоздать уже в редакторе.
Предлагается добавить в SDK возможность сделать следующие шаги:
Поставить в нужном для модмейкера месте динамическую модель (в нашем случае - модель сталкера)
У поставленной модели выставить нужную позу (в нашем случае - выставляем сталкеру сидячую позу)
При сборке уровня эта модель конвертируется в статику (удалится скелет, но при этом положение меша останется таким же, каким было), и после этого компилируется как и обычный статический объект.
Дополнительные замечания о реализации фичи:
При сохранении уровня модель сохраняется как скелетная модель + поза. При загрузке эта информация восстанавливается и модель оказывается в том же месте в той же позе, что и в прошлый раз.
При перемещении и других трансформациях модели, а также при копировании и вставке поза не сбрасывается.
При необходимости, скелетную модель можно было б добавить в группу, причём в ней также сохранилась бы и поза модели.
Такая модель должна наравне с обычной статикой добавляться в сектор.
На такую модель можно было б наложить воллмарки.
Необходимо также подумать насчёт изменения шейдеров и материалов модели когда она ставится на уровень т.к. шейдеры и материалы динамического объекта не подходят для статики.
Опишите альтернативы, которые вы рассматривали
Как было сказано ранее, сейчас единственная возможность выставить скелетной модели нужную позу - использовать сторонний 3D редактор.
Дополнительный контекст
No response
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Пожалуйста, опишите, связан ли ваш запрос на добавление новой функции с какой-либо проблемой
В Level Editor нельзя выбрать модель со скелетом, поставить на уровень, выставить ей нужную позу, и в таком виде запечь в геометрию уровня как статический объект.
Опишите решение, которое вы хотели бы получить
На примере трупа сталкера. Модмейкер хочет сделать сценку из статики: стол, рядом стул, и на стуле находится тело сталкера в сидячей позе. И при этом хочет всё сделать в виде статики. Сейчас для реализации такого ему придётся использовать сторонний 3D редактор, в котором он воссоздаст эту сценку, выставит скелетной модели нужную позу, превратит всё в статику, и импортирует назад в SDK, после чего необходимо будет всё воссоздать уже в редакторе.
Предлагается добавить в SDK возможность сделать следующие шаги:
Дополнительные замечания о реализации фичи:
Опишите альтернативы, которые вы рассматривали
Как было сказано ранее, сейчас единственная возможность выставить скелетной модели нужную позу - использовать сторонний 3D редактор.
Дополнительный контекст
No response
The text was updated successfully, but these errors were encountered: