You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Каждая вещь помечена в базе кодом профессии которая может создать эту вещь. Игрок может создать вещь собрав нужные ресурсы для крафта, % прохождения зависит от уровня пасивноого умения крафта и шмоток влиющих на крафт.
Идеи:
Крафтить игрок может в клане, уровень которого 3 или выше.
После 3 уровня в клане появляется кузница, которая позволяет крафтить в день 5 раз. Если игрок не состоит в клане можно сделать отдельную сцену в городе с общественной кузницей в которой будет начальний шанс ковки ниже и ограничение ковок в день 1шт
Игроки должны добывать ресурсы, идея создания ресурсов за бонусы довольно плоха, игрок на ботах набивает exp/bonus и не остается в игре. В качестве альтернативы можно зависти сцену "леса" в котором игрок ищет ресурсы - это idle сцена которая запускает таймер в 10 минут (к примеру) по окончанию которого ты либо что-то находишь, либо нет. Для того что бы предотвратить автоматический поиск ресурсов, можно пойти 2 путями: ввести моби который может напасть при поиске в лесу, либо ввести "разбойников" - дать игрокам возможность отправляться в лес на поиски других игроков собирающих ресурсов. При проигрыше сторона теряет часть собраных ресурсов (к примеру) или золото.
Редкие ресурсы падают "боссов", на самой арене или на другом канале (в зависимости от реализации) появляется моб после убийства которого сторона нанесшая последний удар (повлекший смерть) получает ресурсы в рюкзак. (к примеру золотые свитки или то что нельзя будет найти, но тогда потребуется организация аукционов или возможности дать игрокам "продать излишки"
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Каждая вещь помечена в базе кодом профессии которая может создать эту вещь. Игрок может создать вещь собрав нужные ресурсы для крафта, % прохождения зависит от уровня пасивноого умения крафта и шмоток влиющих на крафт.
Идеи:
После 3 уровня в клане появляется кузница, которая позволяет крафтить в день 5 раз. Если игрок не состоит в клане можно сделать отдельную сцену в городе с общественной кузницей в которой будет начальний шанс ковки ниже и ограничение ковок в день 1шт
The text was updated successfully, but these errors were encountered: