Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Craft и ресурсы #106

Open
catHD opened this issue May 10, 2020 · 0 comments
Open

Craft и ресурсы #106

catHD opened this issue May 10, 2020 · 0 comments
Labels
backlog свалка идей enhancement New feature or request New Features Новая большая фича

Comments

@catHD
Copy link
Collaborator

catHD commented May 10, 2020

Каждая вещь помечена в базе кодом профессии которая может создать эту вещь. Игрок может создать вещь собрав нужные ресурсы для крафта, % прохождения зависит от уровня пасивноого умения крафта и шмоток влиющих на крафт.

Идеи:

  • Крафтить игрок может в клане, уровень которого 3 или выше.
    После 3 уровня в клане появляется кузница, которая позволяет крафтить в день 5 раз. Если игрок не состоит в клане можно сделать отдельную сцену в городе с общественной кузницей в которой будет начальний шанс ковки ниже и ограничение ковок в день 1шт
  • Игроки должны добывать ресурсы, идея создания ресурсов за бонусы довольно плоха, игрок на ботах набивает exp/bonus и не остается в игре. В качестве альтернативы можно зависти сцену "леса" в котором игрок ищет ресурсы - это idle сцена которая запускает таймер в 10 минут (к примеру) по окончанию которого ты либо что-то находишь, либо нет. Для того что бы предотвратить автоматический поиск ресурсов, можно пойти 2 путями: ввести моби который может напасть при поиске в лесу, либо ввести "разбойников" - дать игрокам возможность отправляться в лес на поиски других игроков собирающих ресурсов. При проигрыше сторона теряет часть собраных ресурсов (к примеру) или золото.
  • Редкие ресурсы падают "боссов", на самой арене или на другом канале (в зависимости от реализации) появляется моб после убийства которого сторона нанесшая последний удар (повлекший смерть) получает ресурсы в рюкзак. (к примеру золотые свитки или то что нельзя будет найти, но тогда потребуется организация аукционов или возможности дать игрокам "продать излишки"
@catHD catHD added enhancement New feature or request backlog свалка идей New Features Новая большая фича labels May 10, 2020
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
backlog свалка идей enhancement New feature or request New Features Новая большая фича
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

1 participant