Skip to content

Latest commit

 

History

History
41 lines (36 loc) · 4.92 KB

cs_mod_adaptation_guide.md

File metadata and controls

41 lines (36 loc) · 4.92 KB

Адаптация модификаций под Shadowcast Engine (Чистое Небо)

Этот раздел особенно важен для тех, кто хочет адаптировать различные глобальные моды. (например: OGSM 1.8, Ветер Перемен, и другие) Если мод имеет движок, отличающийся от оригинальной ЧН 1.5.10, то он несовместим с Shadowcast Engine. ВООБЩЕ.

Какие файлы в gamedata обязательны для нормальной работы движка?

На данный момент список следующий:

  • configs\gameplay\encyclopedia_social.xml (без замены этого файла вылет из-за неправильного форматирования, привет ТЧ)
  • Папка configs\graphic_presets (Пресеты графики перенесены в эту папку)
  • configs\text\rus\st_shadowcast.xml (Этот файл необходим для корректного отображения текста, связанного с движком)
  • configs\ui\textures_descr\ui_mm_loading_screen.xml (необходим для корректного отображения загрузочного экрана: если отсутствует, будут фиолетовые текстуры)
  • configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu_cop.xml (необходим для корректного отображения шкалы прочности из ЗП: если отсутствует, будут фиолетовые текстуры)
  • configs\ui\actor_menu.xml (файл инвентаря: без него будет вылет из-за отсутствующей шкалы прочности из ЗП)
  • configs\ui\actor_menu_16.xml (аналогично предыдущему, только для 16x9)
  • configs\ui\actor_menu_item.xml (файл инвентаря: без него будет вылет из-за отсутствующей шкалы прочности из ЗП)
  • configs\ui\actor_menu_item_16.xml (аналогично предыдущему, только для 16x9)
  • configs\ui\talk.xml (файл окна диалога с НПС: без него будет вылет из-за отсутствующего num_text)
  • configs\ui\talk_16.xml (аналогично предыдущему, только для 16x9)
  • configs\ui\ui_mm_load.xml (нужен для меню Загрузить игру: без него будут проблемы с превью сейва)
  • configs\ui\ui_mm_loading_screen.xml (без него будет вылет игры: нужен для лоадскрина)
  • configs\ui\ui_mm_loading_screen_16.xml (аналогично предыдущему, только для 16x9)
  • configs\ui\ui_mm_main.xml (файл главного меню: убран мультиплеер)
  • configs\ui\ui_mm_main_16.xml (аналогично предыдущему, только для 16x9)
  • configs\ui\ui_mm_opt.xml (файл настроек: новые параметры)
  • configs\ui\ui_mm_opt_16.xml (аналогично предыдущему, только для 16x9)
  • configs\fonts.ltx (необходим для корректного отображения шрифтов)
  • configs\shadowcast_config.ltx (главный конфиг движка: необходим для корректной работы)
  • Папка fonts (все шрифты располагаются здесь)
  • scripts\class_registrator.script (класс автоматического дробовика из ЗП)
  • scripts\se_item.script (класс автоматического дробовика из ЗП)
  • scripts\ui_load_dialog.script (для корректного отображения превью сохранений)
  • scripts\ui_mm_opt_video.script (для корректной работы опций (Раздел Видео))
  • scripts\ui_mm_opt_video_adv.script (для корректной работы опций (Раздел Видео: Расширенные))
  • scripts\ui_mm_opt_gameplay.script (для корректной работы опций (Раздел Игра))
  • Папка shaders (необходима для корректной работы шейдеров и DX11)
  • textures\ui\ui_console.dds (текстура для консоли)
  • textures\ui\ui_actor_menu_cop.dds (текстура для инвентаря из ЗП)

А как всё это адаптировать?

  • Если вы не планируете испоьзовать ЗП систему оружия, то откройте файл gamedata\configs\shadowcast_config.ltx и смените значение у параметра cs_use_new_weapon_misfire с true на false.