Release Notes: v2.3.0 #435
PavelBlend
started this conversation in
General
Replies: 0 comments
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
-
Улучшения
Текст ошибок и предупреждений переведён на русский язык. В настройках блендера нужно включить локализацию подсказок:


Теперь аддон выдаёт более информативные предупреждения и ошибки для всех импортёров/экспортёров, а не только для

*.object
формата. В лог файле указываются дополнительная информация, например, имя файла, имя объекта, материала, кости. Все предупреждения и ошибки одного типа объединяются в одно сообщение с текстом ошибки и количеством ошибок. До этого не все ошибки обрабатывались подобным способом:При массовом импорте/экспорте аддон не останавливается, если возникает ошибка. Вместо этого аддон пропускает проблемный файл/объект и продолжает массовый импорт/экспорт. Список всех не импортировавшихся файлов можно найти в лог файле:

Импортёр
*.object
игнорирует расширение. До этого аддон выдавал ошибку. Сейчас возможно стало импортировать объекты из слива исходников от gsc из папкиbackup
(например, файлы видаstalker_bandit_23232~object.termit_08-28-06_12-52-59
).Добавлен оператор для очистки списка анимаций. Удаляются только те анимации, которые не существуют (имеют красный цвет):

После работы оператора:

Изменения
Реорганизованы ui-элементы в

X-Ray Engine: Action
панели:Параметры оператора

Change Shader Parameters
перенесены во всплывающее окно:Переименована категория

plugins
наoperators
в настройках аддона:Удалён
expert mode
из настроек аддона. Теперь панельx-ray engine: mesh
отображается всегда.Удалён
developer mode
из настроек аддона. Теперь аддон не печатает дополнительную информацию в консоль.Параметр
bake mode
анимации (auto
,on
,off
) для анимаций костей не отображаются, так как экспортёр*.skls
не использует этот параметр.Перенесены операторы
link
/unlink bones
вN
панель.Перенесены
fake bones
операторы вN
панель.Перенесены
joint limits
операторы вN
панель.Снова включена поддержка
game level
из билдов (стабильность не проверялась, хотя несколько ошибок было исправлено).Переименован лог файл. Теперь текстовый файл не имеет точки в имени, что позволяет отображать подсветку синтаксиса
python
.Исправления
Исправлена ошибка
*.omf
экспортёра, когда скелет имел пустые группы костей (Ошибка при экспорте анимации в OMF. #429).Исправлена ошибка в
remove x-ray custom properties
операторе, из-за которой аддон удалял лишние свойства.Исправлена ошибка, из-за которой менялось имя существующей в сцене анимации при импорте
.skl
.Исправлена ошибка, из-за которой
game level
экспортёр работал слишком медленно. Теперь экспортёр работает так же, как и в старых версиях.Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions