You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Бывает, что на телефонах происходят скачки пинга. Неизвестно, от чего они происходят. Необходимо проверить от чего могут происходить просадки на обычных телефонах. Также нужно попробовать протестировать компьютерные версии, причём что ПК версии, что телефонные всё же лучше тестировать через редактор Godot на устройствах для лучшей отладки.
Также все вычисления происходят (для исключения читерства) на стороне сервера, , ты, @Summersay415, говорил, что можно сделать все вычисления на стороне клиента и это будет выдавать в результате меньший пинг.
Как насчёт идеи создать функцию в настройках для серверов, которая позволяет включать "Доверенный режим" в локальных сетях при создании сервера для уменьшения задержек?
Также некоторые разработчики используют такой подход: обработка данных на сервере И клиенте, последующая синхронизация клиента с сервером при получении пакетов информации от сервера. Таким образом, клиент хоть и может локально читерить, но при первой же синхронизации с сервером недопустимые действия будут отменены.
При этом это поможет в основном лишь для уменьшения задержек загрузки, но не отдачи.
Естесственно, такие изменения проводить сложно и долго, поэтому, чтобы не потерять все материалы по этой теме и хранить их в удобном месте, нужно хранить все самые важные решения здесь. К тому же, признаться честно, у меня не хватит навыков реализовать что-то подобное и я могу выступать лишь в качестве тестировщика (спасибо провайдеру).
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Бывает, что на телефонах происходят скачки пинга. Неизвестно, от чего они происходят. Необходимо проверить от чего могут происходить просадки на обычных телефонах. Также нужно попробовать протестировать компьютерные версии, причём что ПК версии, что телефонные всё же лучше тестировать через редактор Godot на устройствах для лучшей отладки.
Также все вычисления происходят (для исключения читерства) на стороне сервера, , ты, @Summersay415, говорил, что можно сделать все вычисления на стороне клиента и это будет выдавать в результате меньший пинг.
Как насчёт идеи создать функцию в настройках для серверов, которая позволяет включать "Доверенный режим" в локальных сетях при создании сервера для уменьшения задержек?
Также некоторые разработчики используют такой подход: обработка данных на сервере И клиенте, последующая синхронизация клиента с сервером при получении пакетов информации от сервера. Таким образом, клиент хоть и может локально читерить, но при первой же синхронизации с сервером недопустимые действия будут отменены.
При этом это поможет в основном лишь для уменьшения задержек загрузки, но не отдачи.
Естесственно, такие изменения проводить сложно и долго, поэтому, чтобы не потерять все материалы по этой теме и хранить их в удобном месте, нужно хранить все самые важные решения здесь. К тому же, признаться честно, у меня не хватит навыков реализовать что-то подобное и я могу выступать лишь в качестве тестировщика (спасибо провайдеру).
The text was updated successfully, but these errors were encountered: