На квадратном поле из карточек, расположенных "рубашкой" вверх, игрок должен найти пары одинаковых карточек, открывая их в произвольном порядке. Игрок открывает сначала одну карточку, затем вторую. Если обе открытые карточки одинаковы, они остаются открытыми до конца партии. В противном случае они переворачиваются обратно. Как только игрок открыл все пары на поле, игра считается завершённой.
-
Верстка FlexBox
- JavaScript
- Алгоритм Фишера-Йетса
- Перед игрой можно настроить количество карточек на поле. Для этого в форме можно ввести чётное число от 2 до 10 и нажать кнопку "Начать игру". Если значение некорректное (то есть нечётное или не в пределах 2-10), то при нажатии на кнопку оно сбрасывается до значения по умолчанию (4);
- На старте игры автоматически включается таймер в 1 минуту, по истечению которого игра сразу завершается, даже если ещё не открыты все карточки;
- При выборе большого количества карточек на старте игры, происходит адаптация их размеров под размеры окна;
-
Создаем рабочую директорию с произвольным именем (например dev): mkdir <имя рабочей директории>;
-
Клонируем репозиторий в рабочую директорию, переходим в неё: cd <имя рабочей директории>;
-
Клонируем репозиторий: git clone https://github.com/339598u5uut/Pair-game.git; В рабочей директории должна появиться папка проекта Pair-game;
-
Переходим в папку с проектом: cd Pair-game, устанавливаем зависимости: npm install;
-
Запускаем проект при помощи Live Server.
npm run e2e